8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать с продавца компенсацию за неверную информацию об автомобиле?

Добрый день!

Приобрел автомобиль через перекупа, спустя 3 недели произошла поломка двигателя.

Первичный анализ выявил причину поломки в том, что мной не сменилось масло после покупки.

Я считаю, что невиновен, поскольку после покупки проехал 500км и за это время двигателю не могло быть нанесено летального вреда и в этой ситуации виноват продавец, который, по моему мнению, изначально знал о проблемах с двигателем.

Подскажите, как лучше поступить в данной ситуации?

С уважением,

Никита

09 марта 2020, 20:29, Никита, г. Москва
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Самара
9.5 рейтинг

Здравствуйте, Никита!

Описанная Вами ситуация, вероятнее всего, подпадает под действие Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Согласно ст. 1 указанного закона:

потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

А значит, Вы можете рассчитывать на все гарантии, которые предусмотрены для граждан, приобретающих товары (работы, услуги) для целей, не связанных с предпринимательской деятельностью.

Среди таких гарантий — возможность возврата/обмена товара в короткие сроки, право на взыскание убытков, компенсацию морального вреда и др.

Как указал Верховный суд РФ (утв. Президиумом 17.10.2018):

Защита прав потребителей является одним из направлений единой государственной политики, которая осуществляется в настоящее время в Российской Федерации.

Исходя из той информации, что Вы указали в вопросе — Ваше дело может быть взято в работу юристом для поиска оптимального решения.

Предварительно могу сказать, что шансы на положительный исход у Вас есть, так как согласно закону о защите прав потребителей — продавец обязан предоставлять всю информацию о товаре исходя из того, что у потребителя отсутствуют специальные познания.

Сказать точнее - какие есть перспективы — можно только после развёрнутого общения с Вами для выяснения всех нюансов.

Для этого напишите мне в Чат и я постараюсь Вам помочь.


10 марта 2020, 14:23
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Неверная информация об экскурсии "авторские вина*" в г.Ейск
На точке продаж в городе Ейске нам дали неверную информацию об экскурсии. Обещали продолжительность до 16 часов, по факту привезли обратно уже в 14. Продавец дал номер хозяйки этой точки. Хозяйка сказала что нам дали неверную информацию, тк продавец недолго работает и положила трубку. Можно ли нам получить компенсацию?
15 августа 2019, 11:39, вопрос №2473170, Алена, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Гражданское право
Можно ли взыскать ущерб, полученный в результате предоставления неверной информации?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста. Заказывали у поставщика оборудование. Для расчета стоимости доставки поставщик прислал файл, где были указаны габариты поставляемого товара. Согласно этим данным, мы заложили в стоимость товара необходимую стоимость доставки. В итоге, как оказалось, габаритные размеры были указаны поставщиком неверно, и стоимость доставки выросла в 4 раза. В ответ на претензию с просьбой возместить ущерб, понесенный в результате предоставления неверной информации от сотрудников компании поставщика, получили ответ, что поставщик выполнил свои требования в полном объеме, передав товар ТК, а с тарифами ТК должен решать вопрос покупатель. Что можно сделать в этой ситуации?
24 июля 2018, 07:34, вопрос №2060320, Зоя, г. Иркутск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли взыскать денежную компенсацию за задержку отправки оплаченного заказа?
В ноябре сделал заказ в интернет магазине, после консультации с продавцом по телефону мне прислали форму по эл.почте для оплаты заказа банковской картой. Оплату произвел в этот же день 16го ноября. Все предметы которые я покупал по словам продавца были в наличии. Можно ли взыскать денежную компенсацию если по прошествии 12ти дней заказ даже не поступил на почту для отправки в мой город? Данную задержку они объяснили высокой загруженностью в сезон. Хотел отметить еще одну деталь. Среди всего что я покупал были лыжи - модель 2015 го года. При оформлении продавец сказал что этих лыж у них нет и рекомендовал купить другие за эту же цену. Та же самая модель только 2014 года - чуть похуже характеристики, за такую цену похожих вариантов не было и я согласился. На следующий день в каталоге этого магазина цена этих, якобы отсутствуют их, лыж становится выше. То есть они посчитали что продешевили и вышли из положения совершив обман.
28 ноября 2016, 17:26, вопрос №1456035, Валерий, г. Мирный
2 ответа
Защита прав потребителей
Как доказать в суде, что продавец предоставил неверную информацию при покупке товара?
Как доказать в суде что продавец дал неверную информацию о товаре, при этом теперь продавец утверждает что обратное? звонить можно в любое время работаю ненармировано
28 октября 2015, 23:04, вопрос №1022823, Дмитрий, г. Саратов
1 ответ
800 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Взыскание компенсации за разбитый автомобиль
Добрый вечер. Сообщите, пожалуйста, какие нужны доказательства, чтобы побудить суд взыскать с виноватого стоимость восстановления разбитого автомобиля в такой ситуации... Он попросил автомобиль в пользование с целью заработать на перевозке пассажиров денег. В подтверждение факта передачи автомобиля он написал расписку, где указал свои паспортные данные, марку, рег. номер авто, стоимость авто и свое обязательство вернуть авто в целости и сохранности. Через неделю после получения автомобиля он автомобиль разбил о дорожное ограждение. ГИБДД он не вызывал, протокол не составлялся. В течение полутора месяцев он ремонтировал автомобиль своими силами, вернул его в нерабочем состоянии. Есть несколько фотографий автомобиля того времени без даты в кадре. Возможно получить свидетельства знакомых, кто был в курсе ситуации. После этого я ремонтировал автомобиль своими силами, покупал запчасти, нанимал автослесаря, ремонт затянулся из-за большого кол-ва повреждений. Есть документы на приобретение автозапчастей, возможно получить экспертное заключение организации с ценой ремонта по списку автозапчастей. Стоит ли составлять исковое заявление о взыскании компенсации за разбитый автомобиль и идти в суд с имеющимся набором доказательств. Разбивший авто может заявить, что машину разбивал не он, а он вернул ее целой.
06 апреля 2014, 16:13, вопрос №418729, Евгений, г. Санкт-Петербург
67 ответов
Дата обновления страницы 09.03.2020