Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как сервис центр вообще может предоставить доказательства, что он что-то проверял?
Купил увлажнитель в декабре, проработал до конца февраля, потом перестал работать.
Сдал по гарантии, через две недели вернули, сказали, что недостатков не обнаружено.
Дома проверил, не работает.
Как быть в этом случае?
Сервис центр находится далеко и присутствовать лично нет возможности.
Что делать?
Как сервис центр вообще может предоставить доказательства что он что то проверял?
Добрый день, Роман.
Как сервис центр вообще может предоставить доказательства что он что то проверял?
А это не важно. Товар не исправен? Не исправен. Сдавайте его вместе с претензией продавцу.
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Деньги. Выбор за Вами, а не за продавцом.