8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заметила повреждения на купленном диване после доставки, а со мной не связались сотрудники магазина

Приобрела диван , в магазине осмотрела , всё было целое и в документах прописано , что он осмотрен мною в магазине . Но при доставке я заметила повреждения , уточнила об этом на документах о доставке , которые передала грузчикам. Позвонила в магазин, обещали в течении 10 дней связаться и решить проблему . Прошло больше 20 дней . Как быть ?

07 марта 2020, 18:25, Inco Gnito, г. Москва
Светлана Новоселова
Светлана Новоселова
Юрист, г. Ставрополь

Добрый вечер.

Вам необходимо обратиться в магазин с досудебной претензией и установить требование либо о возврате денежных средств либо о замене на товар надлежащего качества, то есть без повреждений. Данное требование должно быть удовлетворено в 10-дневный срок.

Ст. 31 ФЗ «О защите прав потребителей»

Требования потребителя о безвозмездном изготовлении другой вещи из однородного материала такого же качества или о повторном выполнении работы (оказании услуги) подлежат удовлетворению в срок, установленный для срочного выполнения работы (оказания услуги), а в случае, если этот срок не установлен, в срок, предусмотренный договором о выполнении работы (оказании услуги), который был ненадлежаще исполнен.
07 марта 2020, 18:30
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск

Добрый вечер!

По сути Вам продали товар с недостатками, что, по правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 даёт Вам право предъявить продавцу требование на выбор — устранить недостатки, уменьшить стоимость товара либо заменить товар, но требование следует направить в письменном виде и ждать реакцию продавца, в случае нарушения установленного порядка удовлетворения требований придётся обращаться в суд.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

07 марта 2020, 18:31
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Могу ли я вернуть деньги, ведь эта группа в вконтакте а не оффициальный интернет магазин
Добрый день!Подскажите пожалуйста.Купила костюм в группе в контакте.Костюм не соответствует описанию(другой цвет,размер,фасон) и к тому же швы ползут.Написала продавцу а мне ответили что ничего обменивать и возвращать деньги за товар не собираются. Могу ли я вернуть деньги,ведь эта группа в вконтакте а не оффициальный интернет магазин.
03 октября 2020, 08:35, вопрос №2876583, Татьяна, г. Екатеринбург
2 ответа
Защита прав потребителей
У меня вопрос такой, купил диван, составили договор, а на следующий день передумал что ткань дивана нужна другая, что делать в таком случае?
Здравствуйте уважаемый юрист!у меня вопрос такой,купил диван,составили договор,а на следующий день передумал что ткань дивана нужна другая,что делать в таком случае?диван под заказ до 30 рабочих дней
12 июня 2020, 00:29, вопрос №2798692, Kolay Danchenko,
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли отказаться от дивана, купленного в кредит, но ещё не доставленного?
Здравствуйте! Ситуация такая. В магазине мебели маме навязали диван. Пообещав его доставить в ближайшие несколько дней. Прошло уже больше 20 дней, а его так и не доставили. Диван был оформлен в кредит. На вопрос в магазин, можем ли мы отказаться от покупки, нам было отказано по причине того, что банк уже перевел им деньги. а так же сотрудники магазина предоставили не верную информацию о занимателе. указав не верное имя. Подскажите пожалуйста, как можно отказаться от услуг банка и товара?
14 января 2017, 02:08, вопрос №1499314, Алла, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Купили диван, после месяца эксплуатации начали расходиться строчки и проминаться спальное место
В 2014г. купили диван, после месяца эксплуатации начали расходиться строчки и проминаться спальное место. От устранения данных дефектов фабрика не отказывалась, но таких обращений уже было 5 и постоянно происходит проседание наполнителя в спальном месте. Диван не дешевый - 100 тыс. руб. В апреле настоящего года заканчивается гарантия производителя и таким образом нам придется производить ремонт за свой счет. Как быть в этой ситуации? Что можно успеть сделать до окончания срока гарантии? как привлечь фабрику к более качественному ремонту? или нужно обратиться в независимую экспертизу? подскажите пожалуйста правильные действия!
02 февраля 2016, 09:41, вопрос №1125581, Арина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Купили диван, задержали доставку на 32 дня, на заявление о выплате неустойки не реагируют. Что делать?
Вечер добрый. По договору купли-продажи купили в магазине диван, продавец указан - ИП, дата доставки - 16.04.15г., доставили 18.05.15г., т.е. задержали доставку на 32 дня. Написали заявление на выплату неустойки в размере 0,5% за день просрочки, в течении 10 дней неустойку не выплатил и на постоянные звонки и приходы в магазин нам денег не выплачивают и постоянно "футболят"! 18.06.15г. по почте с уведомлением под подпись отправили заказным письмом повторную претензию с требованием уплатить неустойку, на которую так же не получили ответа. в общем с момента написания первого заявления о выплате неустойки прошло 38 дней. Вот вопросы: 1) Куда далее обращаться? В Потребнадзор или лучше сразу в суд? 2) И имеем ли мы право взыскать большую неустойку,в размере 1% или 3% ? 3) За несвоевременную уплату неустойки возможно ли предполагаются ли какие то выплаты? 4) Имеет ли место в данном случае при подачи иска в суд взыскание материально вреда и в каком размере? Ведь мы на протяжение почти 3-х месяцев многократно ездим в магазин, тратим деньги на дорогу, первоначально с требованием доставить товар, теперь та же ситуация с выплатой неустойки, не платят и всегда сотрудники магазина по хамски с нами разговаривают. 5) При подаче иска в суд имеем ли мы право потребовать неустойку уже до вынесения судебного решения, т.е. со дня когда по договору должны были доставить диван т.е. с 16.04.15г. и до вынесения судебного решения?
27 июня 2015, 20:04, вопрос №886226, Лика, г. Москва
7 ответов
Дата обновления страницы 08.03.2020