Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заметила повреждения на купленном диване после доставки, а со мной не связались сотрудники магазина
Приобрела диван , в магазине осмотрела , всё было целое и в документах прописано , что он осмотрен мною в магазине . Но при доставке я заметила повреждения , уточнила об этом на документах о доставке , которые передала грузчикам. Позвонила в магазин, обещали в течении 10 дней связаться и решить проблему . Прошло больше 20 дней . Как быть ?
Добрый вечер.
Вам необходимо обратиться в магазин с досудебной претензией и установить требование либо о возврате денежных средств либо о замене на товар надлежащего качества, то есть без повреждений. Данное требование должно быть удовлетворено в 10-дневный срок.
Ст. 31 ФЗ «О защите прав потребителей»
Требования потребителя о безвозмездном изготовлении другой вещи из однородного материала такого же качества или о повторном выполнении работы (оказании услуги) подлежат удовлетворению в срок, установленный для срочного выполнения работы (оказания услуги), а в случае, если этот срок не установлен, в срок, предусмотренный договором о выполнении работы (оказании услуги), который был ненадлежаще исполнен.
Добрый вечер!
По сути Вам продали товар с недостатками, что, по правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 даёт Вам право предъявить продавцу требование на выбор — устранить недостатки, уменьшить стоимость товара либо заменить товар, но требование следует направить в письменном виде и ждать реакцию продавца, в случае нарушения установленного порядка удовлетворения требований придётся обращаться в суд.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!