Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественный ремонт предоставленный страховой (ноутбук)
Всем доброго времени суток, мучаюсь уже почти пол года после ремонта ноутбука по страховке втб портатив + https://www.vtbins.ru/individual/property/gadget. Собственно ноутбук подвергся механическому повреждению и частично вышел из строя. Видимо надо было его добить и всех этих проблем не было... Связался со страховой и курьерской службой он был отправлен из Уфы в Москву в сервис центр . Спустя 3 месяце вернули без пояснения о проделанных работах. И по началу все работало но в скоре начал вырубаться от перегрева...запускал тесты и через 20-30 минут ноут уходил спать. Снова связь со страховой, и так как есть 3 месяца гарантии сервиса он снова отправляется в Московский сервис и буквально через месяц возвращается вроде бы исправным, так как проблема с перегревом пропала и по заключению сервис центра все в порядке ни каких ошибок у них не показало , произвели профилактическую систему охлаждения. И тут интересным момент предупреждали если все в порядке то я буду оплачивать курьерскую службу, но расходы они взяли на себя. И так ноубук больше не вырубается что меня радует ,после неудачно очередной неудачной попытки узнать о проделанных работах думал уже закрыть это вопрос. И вот ноутбук работает но как то не так , оказалось что не работает одна из двух видеокарт.
Итого: после двух ремонтов ноутбук ведет себя не исправно, и благо успел обнаружить дефект до истечение 3х месячного периода .
Ни однократно пытался узнать о проделанных работах с ноутбуком но так разговор ни к чему не приводил сервис центр переводил стрелки на страховую ,страховая на сервис центр. В очередной раз после попыток переадресация и поняв что ноутбук был уже в ремонте дважды страховая связываться с сервис центром и выдает что бы получить информацию надо в письменной форме написать в сервис центр.
Нужен образец претензии по ремонту и о проделанных работах ( после первого ремонта грелся вырубался, после второго упала производительность одна из видеокарт не работает) ,
И может стоит делать какие другие действия что бы не отмахнулись.
По документам : копии чеков ,коробка от ноута , акты от сервис центра где кроме того что гарантия 90 дней на непонятно какие проделанные работы с момента выдачи не чего нет
Добрый день.
В силу статьи 313 ГК РФ за качество произведенного по направлению страховщика восстановительного ремонта в рамках страхового возмещения по договору добровольного страхования имущества ответственность несет страховщик.
Претензию можете написать в свободной форме и потребовать от страховщика, например, устранения недостатков. Если в претензионном порядке спор решить не удастся, то за разрешением спора Вам нужно будет обратиться к финансовому уполномоченному (https://finombudsman.ru).
Финансовый уполномоченный вправе организовывать проведение независимой экспертизы (оценки) по предмету спора для решения вопросов, связанных с рассмотрением обращения.
Решение финансового уполномоченного, если оно будет принято в Вашу пользу, может быть исполнено как добровольно страховщиком, так и принудительно.
Также стоит изучить правила страхования, поскольку большинство условий страхования определено именно в них.
что там изучать?