8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги, если мне отправили другой товар?

Здравствуйте Добрый день скажите пожалуйста Как вернуть деньги

Мня обмануть мне отправить другу тавар

05 марта 2020, 10:15, Алишер Халилов Алижонович, г. Санкт-Петербург
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
9.7 рейтинг

Добрый день, Алишер.

Уточните пожалуйста, товар отправлен ю. лицом или физ.?

Где Вы заказывали?

Если юр. лицом, то тут применима

Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

05 марта 2020, 10:48
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, если не отправляют товар в интернет-магазине?
25 ноября сделал заказ на сайте Pandao.ru. Статус заказа сейчас на данный товар "Собирается" т.е. даже не отправлен, служба поддержки не реагирует. Прочитал много негативных отзывов и сейчас склоняюсь к тому, чтобы вернуть деньги. Какие я могу дать обоснования компании Mail group (Pandao - создана компанией Mail group) для возврата моих денег. Может направить письменную претензию по юридическому адресу компании? Как поступить хочу просто вернуть деньги, отказываюсь от покупки товара. Пользовательское соглашение сервиса https://pandao.ru/page/licence
02 декабря 2018, 07:39, вопрос №2185308, Тимур, г. Стерлитамак
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги или выбрать другой товар, если магазин отказывает?
Здравствуйте. Я купить дневные ходовые огни шесть месяцев назад. Гарантия на товар один год. За это время я поменял их по гарантии три раза. Сейчас хочу вернуть деньги или выбрать другой товар, но продавец говорит, что магазин так не делает. Кто прав и как быть? Спасибо!
14 ноября 2018, 13:53, вопрос №2167034, Колосков Андрей, г. Нижневартовск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, если я приобрёл товар с наложенным платежом?
Заказал на сайте товар. По телефону сообщил куда отправить товар. Продавец пояснил- что я получу. Получу на почте после оплаты. Как вернуть деньги-если приобрёл товар с наложенным платежом. Товар получил не тот что обещал продавец?
04 октября 2018, 11:37, вопрос №2124700, Валерий, г. Магнитогорск
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги, если доставлен другой товар по заказу?
Здравствуйте. Сам из Новосибирска, заказал запчасть для авто в фирме из Омска. В процессе переписки по электронной почте меня уверяли, что это та самая запчасть (лог переписки сохранился). Оплатил запчасть переводом на карту сбербанка на частное лицо - 7200р. После этого мне другое частное лицо, но уже из Владивостока отправляет запчасть транспортной компанией, причём в транспортной накладной указывает стоимость в 5000р (мол грузов много не заморачиваются с указанием правильной цены). Через 14 дней груз приходит в Новосибирск и теряется, т.е. транспортная компания не знает где он. Еще 2 недели транспортная компания пытается найти груз, но в итоге говорит, что груз утрачен. Созваниваюсь с фирмой продавцом из Омска, прошу вернуть мне деньги и самим разбираться с транспортной по поводу груза, т.к. у меня на руках только фото накладной с заниженой стоимостью, чек перевода денег от меня какомуто частному лицу (эта карта указана на сайте продавца) и переписка с продавцом по е-мэйлу. На что мне отвечают - что они груз отправили, а остальное это моя личная забота. Еду в транспортную компанию, пишу претензию с просьбой вернуть стоимость груза. Особо не на что не надеюсь. Но, о чудо, на следующий день находится мой груз и предлагают его получить на складе. Тут же еду в транспортную, получаю на складе запчасть. Вроде внешне запчасть похожая, но на улице -30 и разные замеры производить затрудничельно. По этому забераю запчасть, возвращаюсь домой и уже тщательно осмотрев запчасть выясняю, что она даже не от моего автомобиля. Точнее фирма таже (мазда), а вот модель другая. Пытаюсь связаться с продавцом (омск) по телефону и по почте - звонки сбрасывает, на почту не отвечает. Вопрос: Есть ли какая-то возможность (или смысл) пытаться судиться с компанией-продавцом, что бы вернуть деньги и, желательно, компенсацию за потраченое время (более месяца простоя авто, вместо нескольких дней)? Так же можно ли это квалифицировать как мошеничество и писать заявление в полицию? Действующие лица: 1. Я - доверчивый балбес (Новосибирск) 2. Компания по торговле запчастями (Омск) и их, якобы, представитель во Владивостоке 3. Транспортная компания Энергия
26 января 2018, 13:33, вопрос №1885612, Вадим, г. Новосибирск
3 ответа
Все
Могу ли вернуть деньги или выбрать другой товар на эту сумму.Эту же модель брать не хочу нет доверия уже
Добрый вечер.У меня возникли проблемы с ноутбуком MSI GT 83VR 6RE Titan SLI.Ноутбуку 2 недели а он уже переодически клинит (видео могу приложить).Играешь в игру и ….клин и жуткий звук фона.Ничего не сделать чтобы его отключить (на видео все видно).Пользуюсь я им только пару часов в день и ни о каких перегрузках не может быть и речи.Я имею десктоп тоже с SLI и никаких проблем у меня нет уже 2 года.Тем более «клин» произходит не первый раз.Играл в режиме (SPORT).Режим (Turbo) не пользуюсь-это если вы подумаете про перегрев.Я считаю это не приемлимо! Товар стоит не мало 270 000 рублей и за эти деньги не должно быть никаких клинов и близко.Товар приобретался в торговой сети «Нотик» Спб.Скажите могу ли я вернуть товар и выбрать другую модель? Может даже десктоп MSI или будут проблемы с возвратом и мне обращатся за помощью к нашему юристу.Жду ответа.С уважением Шмидт Андрей.Появилась еще одна проблема.Не включается.Все снято на видео.Не загорается экран при включении.При повторном опять работает.Через раз в общем.Могу ли я забрать деньги или заказать другой товар на эту сумму в этом же магазине?
04 ноября 2016, 20:33, вопрос №1430994, Андрей, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Дата обновления страницы 05.03.2020