Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Положен ли возврат денежных средств за товар и кто виноват в повреждении?
День добрый. Купил отремонтированную коробку вариатор в конторе в Москве (чек, договор, гарантия 6 мес). Т.К. авто находится в РТ, г. Набережные Челны там же и устанавливали коробку, в специализированном сервисе. После первой установки авто ехало, но коробка выдавала ошибки и уходила в аварийный режим. Отправили коробку обратно, сказали устранили ошибки и выслали снова. При повторной установке автомобиль ехал, но выдавал ошибки, со слов сервиса. При тестировании и настройки коробки - порвалась цепь в коробке (авто все это время в сервисе, передвигались на нем только сотрудники сервиса). Сервис говорит что коробка была в предсмертном состоянии, а контора с Москвы, после получения и вскрытия коробки, отказала мне в гарантии и возврате денежных средств, ввиду поломки коробки. Жду официальное письмо от них, срок гарантии не истек. Вопрос - с кем мне судиться? Не могу ли я потребовать возврат денежных средств, а отношения пусть они выясняют между собой?
Здравствуйте. Вам надо судиться с продавцом конечно. У кого Вы купили, с тем и судитесь. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Направляйте претензию, указывайте на недостаток товара. Если претензию отклонят — иск в суд.