8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Положен ли возврат денежных средств за товар и кто виноват в повреждении?

День добрый. Купил отремонтированную коробку вариатор в конторе в Москве (чек, договор, гарантия 6 мес). Т.К. авто находится в РТ, г. Набережные Челны там же и устанавливали коробку, в специализированном сервисе. После первой установки авто ехало, но коробка выдавала ошибки и уходила в аварийный режим. Отправили коробку обратно, сказали устранили ошибки и выслали снова. При повторной установке автомобиль ехал, но выдавал ошибки, со слов сервиса. При тестировании и настройки коробки - порвалась цепь в коробке (авто все это время в сервисе, передвигались на нем только сотрудники сервиса). Сервис говорит что коробка была в предсмертном состоянии, а контора с Москвы, после получения и вскрытия коробки, отказала мне в гарантии и возврате денежных средств, ввиду поломки коробки. Жду официальное письмо от них, срок гарантии не истек. Вопрос - с кем мне судиться? Не могу ли я потребовать возврат денежных средств, а отношения пусть они выясняют между собой?

Показать полностью
, Ильшат, г. Набережные Челны
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Вам надо судиться с продавцом конечно. У кого Вы купили, с тем и судитесь. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Направляйте претензию, указывайте на недостаток товара. Если претензию отклонят — иск в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Очень нужна консультация по поводу возврата денежных средств
очень нужна консультация по поводу возврата денежных средств
, вопрос №4101678, Ксения, г. Москва
Военное право
Если он все таки меня обманывает, куда я могу обратиться по возврату моих денежных средств?
Кратко о проблеме: Здравствуйте, у меня такой вопрос. По криптовалюте. Через знакомого ( я его хорошо знаю) он мне посоветовал через него купить криптовалюту. Деньги 300 тыс. руб перевела ему на счёт в банк. Но банк заблокировал онлайн банк, был исчерпал лимит . Прошло уже 2 месяца , он все обещает доехать до банка ( банк находится в Москве) разблокировать карту . И перевести Крипту. Если он все таки меня обманывает, куда я могу обратиться по возврату моих денежных средств ? Наталья
, вопрос №4101357, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Менеджеры уверяли, что при таком раскладе можно спокойно вернуть все денежные средства
Добрый вечер! Покупала курс графического дизайна в юдаев.скул. Прошла меньше 10% и через месяц поняла, что это совсем не мое. Менеджеры уверяли, что при таком раскладе можно спокойно вернуть все денежные средства. По итогу мне уже 2 месяца пудрят мозги: то только 50% можно вернуть, то вообще можно вернуть те модули, которые ещё открылись (доступ открывается по времени) и т.д. Прикрепляю договор-оферты. Мне предлагали и продать курс друзьям, и подарить, и что только не говорили… А мне просто нужно вернуть свои денежные средства… Читала ст.29 Закон о защите прав потребителей. Там ясно сказано, что я имею право потребовать возмещение денежных средств. Ладно, если бы доступ ко всем открытым модулям у меня, тут бы был спорный вопрос (вдруг я просмотрела все уроки), но доступ открывается постепенно при прохождении. То есть я честно просмотрела меньше 10% курса…. Ну в общем бред. Подскажите, пожалуйста, как мне потребовать свои средства
, вопрос №4098504, Вера Кранина, г. Йошкар-Ола
Гражданское право
Нужно ли мне вносить денежные средства для разблокировки карты сбербанка чтобы получить денежные средства, у финансовый управляющий?
Нужно ли мне вносить денежные средства для разблокировки карты сбербанка чтобы получить денежные средства, у финансовый управляющий???
, вопрос №4098108, Анатолий Агеев, г. Братск
Дата обновления страницы 05.03.2020