Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный телефон, если вместо возврата его направили на ремонт?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста) Купил телефон (iphone XS) в ходе пользования телефон начал тупить, я отнес его в авторизованный сервисный центр Apple, сначала недостатки не выявили и вернули телефон. Через неделю ошибки повторились и я снова отнес его в этот центр и со второго раза дефект обнаружили. В акте написали: техническое состояние аппарата - НЕИСПРАВЕН. 19.02 я пришел в салон связи, где покупал телефон и попросил вернуть за него деньги. В салоне приняли и сказали все будет хорошо. Через 2 часа мне позвонили и сказали что деньги не вернут, а лишь проведут ремонт устройства. Когда я попросил на замену аналогичный товар, объясняя что телефон необходим для работы, мне предложили какой-то убогий телефон, который не справится с необходимыми задачами. Изначально я не взял их телефон, но 9.03 я пришел в магазин и попросил устройство на замену, меня же попросили прийти через день, так как на данный момент устройства нет. 11.03 я пришел снова, и мне дали телефон, который назвать аналогичным крайне тяжело, и не дали никаких документов на телефон или справок. Имеется ли возможность вернуть деньги за телефон? И если нет, то могу ли я получить неустойку, так как подменный телефон явно не аналогичный
Здравствуйте.
19.02 я пришел в салон связи, где покупал телефон и попросил вернуть за него деньги.Андрей
Вы претензию писали? Если да, то что указывали? Если нет, то надо было с неё и начинать.
Через 2 часа мне позвонили и сказали что деньги не вернут, а лишь проведут ремонт устройства.Андрей
они не вправе за Вас менять Ваши требования.
Имеется ли возможность вернуть деньги за телефон?Андрей
вопрос в претензии. Согласно ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если претензия без ответа или отклонена — иск в суд.