8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1400 ₽
Вопрос решен

Проблема с оказанной услугой по ремонту бытовой техники

Сломалась посудомоечная машина. Нашли сайт, вызвали мастера, приехал произвел ремонт на 12 000 тыс. Прислал кассовый чек на телефон (скрин прилагаю)

В итоге машина опять не работает, решила к ним опять обратится так как судя по всему ремонт был оказан не качественно. В итоге, бумажки я не храню, телефон по которому заказывала мастер не помню. Наша их через кассовый чек.

Пробую им звонить- они отвечают что моих данных сбрасывают меня и хамят, говорят звоните туда где заказывали услугу. А судя по чеку заказывала я ее у них.

Нужна помощь что бы найти их и разобраться, может помочь претензию на них составить..

    IMG_4156
    .jpg
    IMG_4157
    .jpg
    IMG_4158
    .jpg
04 марта 2020, 08:19, Анеа, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Юрист, г. Ижевск

Здравствуйте. Правильно я понимаю, что Вы заказывали услугу судя по всему у ООО «Столица»? Судя по чеку платили им, соответственно они и должны отвечать. Не понимаю зачем они Вас отправляют ещё куда-то. В данном случае надо руководствоваться ст. 29 ФЗ «О ЗПП»

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора

То есть согласно ст. 29 ФЗ «О ЗПП» Вы вправе требовать вернуть сумму, если недостатки услуги не устранены или имеется существенный недостаток услуги. надо начинать с претензии и направлять им её. Лучше конечно направлять заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Деньги же ни они получили, судя по чеку. Если претензия будет без ответа или отклонена — иск в суд.

04 марта 2020, 08:33
0
0
0
0
Анеа
Анеа
Клиент, г. Москва

Судя по всему да )))

04 марта 2020, 08:36

просто хотел уточнить. Дополнил ответ. Что такое существенный недостаток работы/услуги указано в
Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_131885/e397ff0c0330a87b36324ecdb47c4528c81ac3cb/

и плюс надо разобраться с гарантийным сроком, установлен он или нет на услугу. опять же в силу ст. 29

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

04 марта 2020, 08:40
Консультация юриста бесплатно
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
8.6 рейтинг

Добрый день.

Нужна помощь что бы найти их и разобраться, может помочь претензию на них составить..

Анеа

Можно составить претензию, но тут есть два момента — во-первых, был ли установлен на результаты работы гарантийный срок или нет?

Во-вторых, нужно провести как минимум осмотр с участием эксперта для подтверждения дефекта.

04 марта 2020, 08:37
0
0
0
0

Дело в том, что по смыслу ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Основанием для обращения является выявление недостатка после выполненной работы.

Его выявление можно зафиксировать данным осмотром.

Второй момент, поскольку самостоятельно нельзя определить является ли он устранимый или нет — то нет пока оснований говорить о том, что недостаток является существенным.

Здесь уже потребуется проведение экспертизы — где эксперт может дать ответ на вопрос о том, может быть устранен выявленный дефект, каковы временные и финансовые затраты на его устранение.

Если эксперт дает заключение о том, что недостаток можно устранить без значительных временных и финансовых затрат — то он не является существенным, и как уже отметил. Вы не можете требовать сразу возврата денег.

А в этом случае у Вас нет оснований требовать возврата оплаченной за проведение ремонта суммы, поэтому в претензии лучше дать новый срок для устранения выявленного недостатка.

При его несоблюдении — Вы можете заявить требование о возврате оплаченной суммы.

И что касается вопроса гаратийного срока, если предположить, что он не был установлен на результат ремонта, то бремя доказывания оказания Вам услуги ненадлежащего качества лежит на Вас — что предполагает как минимум, до обращения с претензией проведение экспертизы.

04 марта 2020, 08:45
Анеа
Анеа
Клиент, г. Москва

У меня нет желания требовать возврата, мне нужно что бы он устранили то что не работает и за что они взяли день!

05 марта 2020, 13:50
Виктория Ткаченко
Виктория Ткаченко
Юрист, г. Москва
9.1 рейтинг

Добрый день! Рекомендую в рамках Закона о защите прав потребителя (ст.29) направить претензию на юридический адрес, который можно установить по выписке с сайта налоговой. В претензии нужно указать на недостатки работ (оказанных услуг). Если ответа не поступит можно обращаться в суд по месту Вашего жительства. При этом по Законну о защите прав потребителя при данной сумме иска от госпошлины Вы будете освобождены. Кроме того, можно в последующем направить жалобу и в Роспотребнадзор.

04 марта 2020, 08:54
0
0
0
0

Нужно понимать что еще и сломалось, если поломка на данный момент уже иная, что можно определить экспертным путем, то исполнитель и не будет устранять ее. Если же исполнитель некачественно оказал услуги (ремонт) то, предъявлять претензии можно, но это тоже нужно доказать. Однако:

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»

28. При разрешении требований потребителей необходимо учитывать, что бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательства, в том числе и за причинение вреда, лежит на продавце (изготовителе, исполнителе, уполномоченной организации или уполномоченном индивидуальном предпринимателе, импортере) (пункт 4 статьи 13, пункт 5 статьи 14, пункт 5 статьи 23.1, пункт 6 статьи 28 Закона о защите прав потребителей, статья 1098 ГК РФ).

Поэтому составляйте претензию и направляйте заказным письмом с описью на юридический адрес. Если ответа не поступит можете в суд и/или Роспотребнадзор. Для составления претензии можете обратиться через чат ко мне или к любому юристу сайта, так как составление документа это отдельная услуга.

04 марта 2020, 09:11
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Бухгалтерский учет
Может ли ИП, производящий ремонт бытовой техники, электрического и бензинового инструмента, перейти на ПСН?
Добрый вечер. В связи с отменой ЕНВД, планирую перейти на патент. Небольшой сервисный центр (ИП) по ремонту бытовой техники, электро и бензоинструмента. В законе о ПСН указан: вид деятельности: «Ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и бытовых приборов, часов, ремонт и изготовление металлоизделий». Относится ли к этому виду деятельности ремонт электро и бензоинструмента?
15 декабря 2020, 10:45, вопрос №2277028, Сергей, г. Вологда
6 ответов
Защита прав потребителей
Регламентируются ли правительством РФ цены на услуги коммерческих организаций по ремонту бытовой техники?
Регламентируется ли правительством РФ цены на услуги, оказываемые коммерческими организациями в сфере ремонта бытовой техники. Существует ли максимальный предел этих цен?
07 сентября 2019, 14:28, вопрос №2501639, Наталья, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как действовать, если мастер по ремонту бытовой техники не устранил неисправность?
Здравствуйте. Возникла проблема с компанией, оказывающей услуги по ремонту бытовой техники. Вызвали мастера на дом, так как сломалась стиральная машина, мастер на месте точно определить проблему не смог и предложил увести ее в центр по ремонту, оговорив, что ремонт будет стоить от 3 до 6 тысяч. Мы сказали мастеру, что тогда сдаём машинку на диагностику, но если ремонт будет стоить более 4 тысяч рублей, то ремонтировать ее не будем. В договоре был пункт, что если ремонт не превышает стоимость указанную в договоре, то они в праве ремонтировать ее без предварительного звонка заказчику, нас этот пункт смутил, так как , повторюсь, за 6 тысяч рублей мы ее ремонтировать были не готовы, но мастер уверил, что в любом случае позвонят и скажут в чем проблема и стоимость ремонта. В итоге через два дня поступил звонок, в котором диспетчер сообщила , что ремонт произведён и стоимость 5900. Нас это возмутило, мы объяснили Асю ситуацию, на что получили ответ, дословно, что ее это не интересует. Связала нас с мастером, который разговаривал в крайне грубой форме и сообщил, что может сломать машинку обратно, но после этого « ему похер» будет ли она когда нибудь снова работать и плюс ив заплатим 1500 рублей за диагностику. Конечно же ломать ничего не хотелось , поэтому мы решили забрать за 5900. Когда ее привезли, то оказалось, что стоимость ремонта уже составляет 6000 рублей, заменены детали на которые мы не жаловались и устранена течь, но по факту до ремонта никакой течи не было. При мастере мы проверили работоспособность того, что могли проверить и это нас устроило, но в процессе стирки оказалось, что не все проблемы исчезли и более того, появились новые, в том числе и течь, которую они якобы устранили. Мастер разговаривать с нами не стал, хотя в договоре сказано о гарантии на произведённые работы. Что нам делать?
03 сентября 2018, 15:07, вопрос №2095738, Яна, г. Новосибирск
4 ответа
Лицензирование
Нужна ли лицензия на проведение тренингов по ремонту бытовой техники?
Нужна ли лицензия на проведение тренингов по ремонту бытовой техники и как оформить эту сферу юридически.ИП имеется открыт Оквед по ремонту бытовой техники и продаже б/у техники
17 февраля 2018, 14:12, вопрос №1911561, Артем, г. Самара
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать возврата суммы за ремонт бытовой техники, если она сломалась?
Здравствуйте! Сервис ремонта бытовой техники осуществил ремонт стиральной машины, и заменил электронный модуль! За данную услугу с нас взяли 5000 рублей. В 1ую же стирку машина поломалась. Можем ли мы требовать возвращения суммы оплаченной за услугу. И в случае отказа сервисного центра вернуть деньги, в какие органы обращаться?
25 июля 2015, 12:05, вопрос №918298, Ксения, г. Новосибирск
1 ответ
Дата обновления страницы 05.03.2020