8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Не хочу забирать с почты товар и оплачивать его там (получил плохие отзывы о магазине уже после заказа). Угрожают иском

Здравствуйте! Увидел в инстаграмме рекламу интересного мне товара по невысокой цене (портативная техника). Перешел на сайт магазина и заказал. После презвонил менеджер и подтвердил заказ. Спустя несколько дней мне пришла смс с трек-номером. Оплатить нужно было при получении в отделении Почты России. Я пришел на почту, но сотрудники, как только нашли мою коробку, посоветовали мне не брать ее - в таких коробках с такими маркировками, по их словам, постоянно приходит не то, что заказывали. Показали мне фото таких вскрытых посылок - иногда там был просто мусор. Я потряс коробку, не открывая - по звуку не похоже на то, что я заказывал. Я решил не платить и не забирать посылку. После этого мне позвонил менеджер этого интернет-магазина, поинтересовался, намерен ли я забрать посылку, а после раздраженно сказал, чтобы я ждал иск - буду оплачивать неустойку и услуги юриста. Поскольку, как они говорят, мы заключили устный договор. Еще приходили сообщения с просьбой забрать товар. Спустя пару дней я решил все же забрать посылку - вдруг это какая-то ошибка. Но уже другой сотрудник почты мне снова посоветовал не брать эту коробку. Сказал, что еще ни разу в таких не приходило то, что заказывали. Я уже окончательно решил, что мне эта коробка не нужна. Сегодня снова позвонили (робот) и предупредили о юридической ответственности. Подскажите, как с этим быть! Спасибо

03 марта 2020, 15:29, Александр, г. Санкт-Петербург
Дмитрий Носиков
Дмитрий Носиков
Юрист, г. Новочебоксарск

Здравствуйте Александр!

Подскажите, как с этим быть! Спасибо

При дистанционном способе продажи товара Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения, а после получения в течении 7 дней, при этом Вам нужно будет возместить только расходы продавца на обратную доставку товара, если он их понес, то есть отправил товар.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

03 марта 2020, 16:11
1
0
1
0

Можете не забирать посылку и даже не обязательно писать об отказе от посылки продавцу, так как то что Вы не забрали посылку уже означает фактический отказ от нее.

Максимум что может потребовать с Вас продавец, это расходы на обратную доставку посылки от Вас до него, но не факт что он будет обращаться в суд.

03 марта 2020, 16:21
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В пункте выдаче я заявила, что меня не устраивает данный товар, и я хотела бы вернуть товар и получить денежные средства
Я приобрела электронную книгу в интернет-магазине " wildberries". Проверить её в пункте выдаче товаров мне не разрешили, из-за сложившийся ситуации с вирусом. При первичном включении я обнаружила, что у устройства не работают кнопки управления. На сайте вышеуказанного магазина я оставила заявку на брак. Мне пришёл ответ на заявку в котором было сказано, что это технически сложное устройство и необходимо провести проверку. Товар был сдан в пункт выдачи интернет-магазина wildberries и отправлен в сервисный центр. Через 44 дня, мне пришло уведомление: "Здравствуйте! По товару артикул 8517244 была проведена проверка. Товар поступил из сервисного центра, все дефекты были устранены бесплатно по гарантии (Замена мембранной наклейки). На данный момент товар исправен и работает корректно. После проведения проверки товар отправляем Вам в пункт самовывоза по адресу: г. Москва, Алтайская улица, д. 19с1А. При поступлении товара в пункт самовывоза мы проинформируем Вас дополнительно. С уважением, интернет-магазин Wildberries". В пункте выдаче я заявила, что меня не устраивает данный товар, и я хотела бы вернуть товар и получить денежные средства. Мне было отказано, товар я не стала забирать. Я написала обращение в службу поддержки Wildberries, где описала ситуацию и попросила вернуть денежные средства. Ответ был таков: "Специалист WB Юлия Здравствуйте. Товар артикул 8517244 подлежит гарантифному обслуживанию. Денежные средства возвращаются в случае подтверждения неустранимого производственного дефекта. Если товар ремонтопригоден, то по нему может быть произведен гарантийный ремонт. На данный момент товар направлен в пункт выдачи, о чем Вы были проинформированы на электронную почту. О поступлении сообщим дополнительно. Если Вы не согласны с результатами проверки, то Вы можете обратиться самостоятельно в сервисный центр для повторной проверки." Подскажите пожалуйста, имею ли я право вернуть товар, который меня не устраивает и свои деньги?
10 июня 2020, 10:03, вопрос №2797379, Александра, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если я не хочу забирать свой товар с почты?
Угрожают ст.159,782 ГК РФ,ст. 100 ГПК РФ,ст.165 УК РФ если не заберу посылку с почты,что делать если я не хочу оплачивать товар и забирать его с почты?
22 октября 2019, 10:32, вопрос №2559161, Елена, г. Ставрополь
1 ответ
Защита прав потребителей
Как быть, если не хочу забирать заказанный товар?
Здравствуйте. Заказал товар в интернет магазине,после прочитки отзывов товар не устроил холет отказаться,но оператор сказал что товар уже отправлен,теперь не хочу забирать его с почты,угрожают судебным разбирательством и требованием возместить стоимость доставки и оплатой судебных разбирательств.Что делать в такой ситуации?
18 октября 2018, 06:32, вопрос №2138121, Иван, г. Краснодар
1 ответ
Уголовное право
Каковы последствия заказа анаболических стероидов, если я не буду забирать посылку с почты?
Здравствуйте! Сложилась такая ситуация что по ошибке заказал в интернет магазине стеройды а то есть ( данабол 100таб.) не разобравшись в том что это такое, только после выяснил что это именно такое и что в нашей стране это запрещенный препарат. Продовец наврал сказав что посылка будет отправлена из Москвы т.е РФ. Посылка начала отслеживатся и она отправлена из Белоруссии. Я не хочу забирать этот товар. Могу ли я просто не приходить на почту за ним что бы не возникло проблем?
30 ноября 2017, 19:43, вопрос №1830641, Владимир, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Что может мне грозить, если я не хочу забирать заказанный товар?
Добрый вечер! Заказала на одном сайте бюстгальтер, . При заказе на сайте вводила только имя и телефон, после чего мне перезвонили на сотовый и уточнили адрес почты. Однако позже возникли подозрения что это обман. На сотовый стал названивать номер, который, как я выяснила, принадлежит этому сайту и является мошенническим. По телефону заставляют забрать товар, иначе подадут в суд. Сумма бюстгальтера где то 2500 р. За него я заранее не оплачивала, извещения почты до нас не доходят. Могу ли я проигнорировать звонки и не получать товар, так как насколько понимаю, до оплаты любого товара вправе не забирать товар. Какие возможны последствия если не хочу его забирать.
30 июня 2017, 19:56, вопрос №1683490, Анна, г. Краснодар
3 ответа
Дата обновления страницы 03.03.2020