8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Не хочу забирать с почты товар и оплачивать его там (получил плохие отзывы о магазине уже после заказа). Угрожают иском

Здравствуйте! Увидел в инстаграмме рекламу интересного мне товара по невысокой цене (портативная техника). Перешел на сайт магазина и заказал. После презвонил менеджер и подтвердил заказ. Спустя несколько дней мне пришла смс с трек-номером. Оплатить нужно было при получении в отделении Почты России. Я пришел на почту, но сотрудники, как только нашли мою коробку, посоветовали мне не брать ее - в таких коробках с такими маркировками, по их словам, постоянно приходит не то, что заказывали. Показали мне фото таких вскрытых посылок - иногда там был просто мусор. Я потряс коробку, не открывая - по звуку не похоже на то, что я заказывал. Я решил не платить и не забирать посылку. После этого мне позвонил менеджер этого интернет-магазина, поинтересовался, намерен ли я забрать посылку, а после раздраженно сказал, чтобы я ждал иск - буду оплачивать неустойку и услуги юриста. Поскольку, как они говорят, мы заключили устный договор. Еще приходили сообщения с просьбой забрать товар. Спустя пару дней я решил все же забрать посылку - вдруг это какая-то ошибка. Но уже другой сотрудник почты мне снова посоветовал не брать эту коробку. Сказал, что еще ни разу в таких не приходило то, что заказывали. Я уже окончательно решил, что мне эта коробка не нужна. Сегодня снова позвонили (робот) и предупредили о юридической ответственности. Подскажите, как с этим быть! Спасибо

Показать полностью
, Александр, г. Санкт-Петербург
Дмитрий Носиков
Дмитрий Носиков
Юрист, г. Новочебоксарск

Здравствуйте Александр!

Подскажите, как с этим быть! Спасибо

При дистанционном способе продажи товара Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения, а после получения в течении 7 дней, при этом Вам нужно будет возместить только расходы продавца на обратную доставку товара, если он их понес, то есть отправил товар. 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»Статья 26.1.  Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

1
0
1
0

Можете не забирать посылку и даже не обязательно писать об отказе от посылки продавцу, так как то что Вы не забрали посылку уже означает фактический отказ от нее.

Максимум что может потребовать с Вас продавец, это расходы на обратную доставку посылки от Вас до него, но не факт что он будет обращаться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Но сестра мужа не хочет давать свидетельство о смерти
Добрый день, гражданский бывший муж погиб в зоне СВО у нас есть общий сын! Сейчас после его смерти хочу установить отцовство через суд и подать на выплаты которые положены по закону! Но сестра мужа не хочет давать свидетельство о смерти! В нашем диалоге она озвучила фразу что свидетельство даст после того как оформит все выплаты на себя!
, вопрос №4103951, Анастасия Турсунова, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Мы сразу же написали в ресторан об этом, чтобы расторгнуть договор и чтобы нам вернули предоплату, но хозяин настойчиво не хочет возвращать наши деньги, якобы пока у него не забронируют эту дату
Здравствуйте. 10 января мы забронировали ресторан на нашу свадьбу, которая будет 24 августа и внесли предоплату в размере 54 тысяч рублей. Но через 2 недели мы решили, что там делать не будем и сделаем в другом месте. Мы сразу же написали в ресторан об этом, чтобы расторгнуть договор и чтобы нам вернули предоплату, но хозяин настойчиво не хочет возвращать наши деньги, якобы пока у него не забронируют эту дату. Отвечает нам теперь раз в неделю и вообще отправляет в суд, если хотим. Законно ли это все?
, вопрос №4103805, Анастасия, г. Уфа
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Земельное право
Администрация подписала.Когда делали они меживания, нам об этом не сообщили, пришёл инженер и попросил
Здравствуйте!.Помогите нам пожалуйста. Мы живем в Пачелме. Мы живем в частном доме с 1998 г.Рядом с нами был заброшенный участок,потом его в аренду взял мой упокойный отец,хотел там строить дом(документы имеются).Он же в то время ,это где то 2005 г с моим мужем делали забор и в середине участка немного (на 1м) залезли на его участок.Мы построили баню от забора отступив 2 м.Отец умер 2006 г.Продливать аренду мы не стали.В 2013 году по программе ветхое жилье построили дом на 2 семьи.С соседкой по нашу сторону сложились очень плохие взаимоотношения.Она стала заявление в администрацию,о том что мы присвоили себе землю,хотя когда им строили дом,то замеры брали от уже стоявшего на то время забора.2 проверки выдали акт ,где написано,что замечаний нет.В этом году мы делали меживание,наш инженер высьавил 2 точки по их стороне,а эту выпуклость не уточнил,думая что забор идет по прямой.Разрешение у них мы не брали т.к земля муницыпальная. Администрация подписала.Когда делали они меживания,нам об этом не сообщили,пришёл инженер и попросил подписать соглашение,мы отказались,т.к было не в наше присутствие,мы спросили у него как он делал замеры,он сказал,что по забору.Теперь выясняется,что их инженер просто присоединился к нашему меживанию,видя что у нас существует ошибка,он же должен был приостановить дело,но он раньше работал с соседкой и они это утаили,нам сообщили лишь тогда,когда сделали меживание.Наш инженер готов исправитьданную ошибку путем перераспределения,но соседка в отказ,подала на нас в суд,что бы мы перенесли забор,но у нас около него же построена баня(лет 10). Посоветуйте пожалуйста,как нам быть
, вопрос №4103417, Ольга, г. Москва
Недвижимость
Оплатила долг по жкх, в какой срок с меня снимут все аресты и можно ли вернуть деньги, которые сняли уже после оплаты жкх?
Оплатила долг по жкх, в какой срок с меня снимут все аресты и можно ли вернуть деньги, которые сняли уже после оплаты жкх?
, вопрос №4103190, Мария, г. Петрозаводск
Дата обновления страницы 03.03.2020