8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если телевизор сломался через два года эксплуатации?

Телевизор перестал включаться и перегорела подсветка, могу ли я расщитывать не ремонт от производителя за его счет. Гарантийный срок истек, срок пользование телевизором не превышает 2 лет

03 марта 2020, 15:05, Вячеслав, г. Унеча
Владимир Тукмаков
Владимир Тукмаков
Юрист, г. Саратов
8.6 рейтинг

Здравствуйте, Вячеслав.

Если гарантийный срок прошел, то остается только ремонт за Ваш счет (см.ст. 5 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Вячеслав, для более подробной, детальной проработки интересующего Вас вопроса, получения расширенной консультации (анализа имеющихся документов, действующих местных НПА) и (или) составления необходимых юридических документов (исков, претензий, договоров и др.) Вы можете обратиться ко мне в чат (кнопка «Сообщение юристу»). Всего доброго!

03 марта 2020, 20:20
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Диана Ефимова
Диана Ефимова
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый вечер! Изготовитель несет ответственность, если в течение срока службы товара возникли существенные недостатки. (п. 1. ст. 5 Закона о защите прав потребителей).

В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.(п. 6 ст. 19 Закон о защите прав потребителей).

03 марта 2020, 20:28
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Кредитование
Что делать, если кредит погашен 11 лет назад, а задолженность осталась?
Что делать если кредит погашен 11 лет назад, а задолженность осталась. Какие меры нужно принять.Дело в том что столько времени прошло документов уже нет
18 февраля 2020, 19:05, вопрос №2689627, Вячеслав, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Административное право
Что делать, если мальчик 7-9 лет залез на забор снял штаны?
Здравствуйте!подскажите что делать если мальчик 7-9 лет залез на забор снял штаны и описил мою 7 летнюю дочь и её велосипед,дочка в истерике помылась и с слезами уснула.куда обращаться чтоб это было не самоуправство в дальнейшем ведь может пострадать психика девочки((
20 августа 2019, 16:58, вопрос №2478923, Юлия, г. Новосибирск
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если при продаже товара не выдали чек?
Сломалась зарядка, пошел в универсам, там был мини киоск в котором продавались Б/У электро товары, спросил а наличие зарядок, мне показали восстановленный Самсунг, скорее всего подделка. И главное, продали без чека, после того как я дал деньги за товар он сказал что гарантия неделя.. что делать? Если зарядка сломается я приду туда попрошу заменить по гарантии мне откажут т.к нет чека.
31 января 2019, 15:33, вопрос №2244294, Николай, г. Екатеринбург
1 ответ
ЖКХ
Что делать, если один из собственников не платит за квартиру?
Здравствуйте. Что делать, если один из двух собственников не оплачивает ком. Услуги на протяжении 3х лет?? Куда обращаться?
08 августа 2015, 11:52, вопрос №934089, Екатерина, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если телевизор сломался (на гарантии)
Мы купили ЖК-телевизор. Через 3 месяца он сломался. Гарантия год. Увезли в СЦ. Там он уже 2 месяца. На наши звонки они отвечают, что ждут запчасть с завода или подтверждение, что запчасти не будет и тогда они выдадут заключение на замену телевизора. Но время идет и ничего не происходит. Подскажите, пожалуйста, что нам делать?
07 января 2013, 06:29, вопрос №35234, Алена Худякова, г. Челябинск
2 ответа
Дата обновления страницы 03.03.2020