Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какой должен быть ответ и в какие сроки?
Здравствуйте! Заказала изготовление мебели два шкафа, получили 29 декабря. Стали собирать - отверстия под петли на фасадах не совпадают с ответными на боковинах, 9 января пишу претензию, забрали на переделку, 24 января привезли, опять не совпадают отверстия, забрали на переделку, 28 января привезли, отверстия совпадают, но нет зеркала на фасаде, забрали на переделку, 5 февраля привезли - совпадают отверстия, есть зеркало, но кромка приклеена тонкая, я заказывала толстую 2мм. Написала письменную претензию, и указала что требую расторжения договора и возврата стоимости. Какой должен быть ответ и в какие сроки? Мне прислали СМС с текстом " претензия отдана в производство", пришел конструктор фабрики, осмотрел дефекты, на словах я ему сказала что готова решить дело миром, если устранят дефекты и выплатят мне моральный ущерб, два месяца не могу пользоваться мебелью. Нужно ли мне ещё раз написать претензию с конкретными требованиями: исправить дефекты фасадов и оплатить моральный ущерб, и если требования не будут удовлетворены требовать расторжения договора. И ещё вопрос, могу ли я не принять новые фасады, я так понимаю что сейчас в срочном порядке их переделывают, а вопрос о возмещении вреда останется открытым. За два месяца пять переделок!
Уточнение: мебель заказала на фабрике с договором купли-продажи, оплатила полностью, сроки изготовления выдержаны.
Вопрос: можно ли считать неустойку и с какой претензии с первой или с последней, если не будет ответа от фабрики?
Доброго дня!
Вопрос: можно ли считать неустойку и с какой претензии с первой или с последней, если не будет ответа от фабрики?Лариса
Считаю, что в Вашей ситуации стоит подавать иск в суд, если Вы действительно определились с тем, что хотите — вернуть товар, требовать неустойку, моральный вред, что-то одно или всё вместе. Моральный вред сложно думаю, что большой взыскать, думаю, что тысяч 5-10 в Вашей ситуации, но заявить можете и больше, а там суд решит. Касаемо неустойки, то согласно ст. 23 Закона «О защите прав потребителей»:
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Срок ответа на Вашу претензию составляет 10 дней. Думаю, что смысла опять писать претензию тут нет, лучше обратиться в суд. Единственное, то позвонить и уточнить, что с Вашим вопросом, если ответа толкового не поступит, то обратиться в суд.
Пожалуйста, если есть уточнения, задавайте, пожалуйста.