8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как в управляющей компании подтвердить исправность отопительной системы?

Здравствуйте. Я живу на третьем этаже четырёх этажного дома. На последнем верхнем этаже находиться перепланированная квартира, состоящая из четырёх квартир. После каких-то работ в этой верхней квартире, в 2013 году в одной из комнат моей квартиры батарея отопления стала холодной. Много раз обращался в УК, они приходили и что-то делали в подвале, но было ясно, что проблема в верхней квартире. Владелец квартиры на контакт не шёл, УК отговаривались, но приходили, опять что-то делали в подвале, но это никаких результатов не давало. Так продолжалось несколько лет. В 2017 году я написал заявление в ГЖИ. Пришёл проверяющий, сотрудник УК. Проверяющий измерил температуру в комнате, она была ниже нормы, батарея отопления при этом была холодная. В итоге ГЖИ сделала предписание УК исправить ситуацию. Сотрудник УК предложил отключить четвёрты этаж. Я согласился. Так как дом четырёх этажный,а моя квартира на третьем, то это сделали у меня в комнате, т.е. отключили идущие вверх трубы стояка и подключение пошло через мою квартиру. Тепло восстановилось. После чего я совместно с сотрудником УК подписал акт ГЖИ. В 2018 году у верхней квартиры сменился владелец. Там начался ремонт, который продолжаеться вот уже подчти два года. Недавно УК обратилась к мне с требованием о допуске в квартиру рабочих для восстановления подвода к верхней квартире. Я поинтересовался у них сделано там что-то и подтверждено ли нормальное состояние подключения и состояние отопительной системы в верхней квартире, так как я считаю, что в ней сделана перепланировка - лоджия подсоединена к комнате. Никаких документальных подтверждений состояния отопительной системы мне не предоставили. Я не хочу давать доступ для восстановления подводки на верхний этаж, так как боюсь, что старая проблема с холодной отопительной батарей вернёться. Сам владелец верхней квартиры не хочет никакого подтверждения что у него всё в порядке и требует с УК, а УК требует с меня. Сейчас УК прислала письмо с требованием допуска в течении 7 суток, а потом подают в суд. Что мне можно сделать, чтобы было подтверждение о состоянии отопительной системы в верхней квартире, так как потом ничего уже не докажешь. Спасибо.

Показать полностью
, Сергей, г. Мурманск
Павел Сидоров
Павел Сидоров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Сергей!

 Сейчас УК прислала письмо с требованием допуска в течении 7 суток, а потом подают в суд. 

По  закону,  Вы  обязаны   впустить  в свою квартиру  сотрудников управляющей  компании.

Для  Вас  сейчас важно то,  что

 В 2018 году у верхней квартиры сменился владелец. Там начался ремонт, который продолжаеться вот уже подчти два года. 

и  если  будет восстановлена  подача  теплоснабжения  четвертого  этажа, тогда  может  возникнуть  проблема снова.

 На последнем верхнем этаже находиться перепланированная квартира, состоящая из четырёх квартир.

надо  определять  законность!  такой  перепланировки.

0
0
0
0

  для  разбора Вашего  вопроса, и получения  детальной  консультации  по  защите  Ваших прав, напишите  мне сообщение  в  чате.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Что делать в этом случае и нужно ли оплачивать огромные счета, если это ошибка УК?
Добрый день. В жилом доме не выставлялись счета за холодную воду 2 с половиной года , передача показаний невозможна . Счета ранее выставляла управляющая компания, но после её смены , холодная вода попала, после обращения в УК , оказалось, что договор с мосводоканалом был заключен только в конце августа 2025 года . Теперь пришли платёжки (от управляющей компании ) где за холодную воду требуют от 70 000 до 120 000 р. (В многоквартирном доме счета у квартир оказались разными) . Люди не могут передать показания счётчиков, т.к. дом отключён от системы сбора данных, по причине отсутствия поверки счётчиков в подвале . Что делать в этом случае и нужно ли оплачивать огромные счета , если это ошибка УК ?
, вопрос №4776164, Даниил, г. Москва
Жилищное право
Сейчас мне необходимо грамотно составить письмо с претензией в адрес своих соседей
Добрый день. В моей ситуации имею проблему с соседями этажом выше. У соседей есть маленький ребенок, который по вечерам начиная с восьми часов и далее до 12,а иногда и часа ночи бегает по квартире, бросает свои игрушки и перемещает разные предметы. Это все усугубляется тем, что у соседей напольное покрытие - ламинат. И судя по очень громкому звуку от игр ребенка - покрытие смонтировано с нарушением звуко и шумоизоляции. В этом моя основная претензия к соседям. На проблемы с шумоизоляцией также говорят такие факты, что очень хорошо слышны все звуки с их квартиры. Я делал попытку договориться с соседями. Это ничего не дало. Обращался в Управляющую компанию, также в Мосжилинспекцию. В ответ только отписки или молчание. Решил исходя из ситуации обратиться в суд для назначения судебно- строительной экспертизы. И в этом случае я смогу подтолкнуть соседей к решению проблемы с шумоизоляцией. Сейчас мне необходимо грамотно составить письмо с претензией в адрес своих соседей.
, вопрос №4775949, Сергей, г. Москва
Недвижимость
Написали заранее заявление об открытии общих щитков и в день отключения нам сообщили что услуга открытия и отключения общего щитка стоит 500 р
Здравствуйте! Управляющая компания закрыла общие щитки в коридоре на ключ , нам понадобились обесточить полностью квартиру свою для того чтобы провести работы над внутреквартирным щитком . Написали заранее заявление об открытии общих щитков и в день отключения нам сообщили что услуга открытия и отключения общего щитка стоит 500 р . На сколько это законно ? Мы же каждый месяц платим приличные суммы за содержание и тд общего имущества. Эти 500 р , они включат в коммунальные услуги, в квиток общий на оплату за месяц.
, вопрос №4775639, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
И, так как с 2025г Региональная энергетическая компания(РЭК) приняли решение установит диапозоны, по
Здравствуйте! У нас вопрос касается темы оплаты за электроэнергии. Мы являемся собственниками квартир в жилом многоквартирном доме, расположенном в сельском населенном пункте по адресу с.Атаманово, ул.Центральная, д.104. Наш многоквартирный дом, состоящий из шести квартир не подключен к центральной отопительной системе, а также к центральной системе горячего водоснабжения. Хочу пояснить, что ранее этот дом отапливался котельной при существовании Совхоза, затем Совхоз распался и котельной не стало и все квартиры были вынуждены установить электроотопительные установки-электрокотлы, для горячей воды - водонагреватели, т.е. в квартирах идет максимальное использование потребление электроэнергии. В отопительный сезон одна квартира расходует примерно +- 2500кВт. И, так как с 2025г Региональная энергетическая компания(РЭК) приняли решение установит диапозоны, по постановлению РЭК Кузбасса №67 от 28.02.2025, установленный диапазон объема потребления электрической энергии в отопительный сезон с 01.07.25 по 31.12.25г по первому диапазону: до 720кВт по тарифу 3,71р., по второму до 1080кВт по тарифу 6,46р., третий 1080кВт по тарифу 7,34р., все жители вынуждены платить немалые деньги за 40кв.м, в отопительные сезон сумма составит ~15419,60р.,а отапливаемся мы 9 месяцев в году. Мы коллективно написали обращение в РЭК, чтоб нам изменили диапазоны объема потребления электрической энергии и отнести наш дом к категории : в иных случаях , где первый диапазон до 3900кВт,тогда бы мы платили по 3,71р.,а так большую часть платим по двойному тарифу, на что нам дали письменный ответ, где РЭК ссылается на все их постановления и утвержденные тарифы ,и т.к наш дом статус «многоквартный» платить мы обязаны по их установленным тарифам и диапазоном. Возможно ли ознакомится юристу со всеми постановлениями на сайте РЭК и помочь нам составить обращение, чтоб на наш дом увеличили объем диапазона?
, вопрос №4774127, Ирина, г. Новокузнецк
ЖКХ
Подскажите что делать, на чьей стороне закон?
Доброй ночи! Получил уведомление на госуслугах от судебных приставов о возбуждении в отношении меня исполнительного производства по обращению управляющей компании, которая якобы занимается текущим ремонтом. Насчитали долг. Естественно ремонтом не занимается, и квитанции от управляющей компании не поступали. Управляющая компания не уведомила, исковое требование мне поступало. Согласно постановлению я обязан оплатить в течение 5 дней. Подскажите что делать, на чьей стороне закон?
, вопрос №4773874, Артик, г. Калуга
Дата обновления страницы 04.03.2020