8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После предоплаты на партию товара цену подняли в 2 раза, какие санкции применимы к продавцу?

Сделали предоплату за месяц до начала изготовления изделий по оговоренной цене. Цену подняли в 2 раза. Что делать?

01 марта 2020, 12:15, Юрий, г. Ижевск
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург
9.5 рейтинг

Юрий, доброго времени суток!

Сделали предоплату за месяц до начала изготовления изделий по оговоренной цене. Цену подняли в 2 раза. Что делать?

Юрий

Все довольно просто. Если у Вас был подписан договор Вы вправе требовать передачи товара по согласованной цене, если иного не указано в договоре.

Если вместо договора был просто счет, ситуация та же самая.

Если Вы просто так, по устной договоренности перевели деньги, то Вы вправе требовать возврата денежных средств.

01 марта 2020, 16:52
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Уголовное право
Доброго дня, я внёс предоплату за товар на авито 80т.р на карту жены продавца но товар так и не получил
Доброго дня, я внёс предоплату за товар на авито 80т.р на карту жены продавца но товар так и не получил. Продавец отвечает, пишет и говорит что вернёт деньги но 4 месяца нет переводов. Обратился в полицию но продавец в другом городе, жду уже более 40 дней ответа от полиции нет. Говорят ждут информацию с другого города. Мои действия?
07 мая 2020, 07:13, вопрос №2765182, максим, г. Краснодар
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть предоплату за товар, который мы еще не получили?
Добрый день уважаемые юристы! Случилась следующая ситуация - вчера мы внесли предоплату в обычном магазине за шины, которые привезут уже сегодня. Однако придя домой в тот же день прочитали отзывы о товаре, и стало ясно что с выбором мы ошиблись. Спустя два часа после предоплаты мы вернулись в магазин чтоб отменить покупку, но главного продавца не оказалось на месте, остальные никак не могли помочь с отменой т.к. не имели доступа к сервису. Телефон его тоже был недоступен. Сегодня утром мы позвонили, но он сказал что уже все заказано и ничего отменить нельзя. Скажите, можно ли вернуть предоплату или потребовать замены на другие шины?
01 июня 2018, 09:14, вопрос №2013060, Анна, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Какие санкции применимы к продавцу за нарушение сроков ремонта купленного товара по гарантии?
Здравствуйте. Купил полгода назад ssd, он вышел из строя, отдал его продавцу по гарантии. В акте приема-передаче указан срок в 45 дней, в течение которого будет производится ремонт/диагностика/etc. Если срок вышел, продавец мне не возвращает деньги, какие санкции к нему применимы?
05 мая 2018, 08:23, вопрос №1986947, Антон, г. Уфа
2 ответа
Защита прав потребителей
Какие санкции несет продавец при несвоевременном возврате денег?
Уважаемые юристы, подскажите пожалуйста, какие санкции несет продавец при несвоевременном перечислении денежных средств за возвращенный товар?
18 августа 2017, 20:01, вопрос №1728352, Светлана, г. Нижний Новгород
5 ответов
Защита прав потребителей
Можно ли заставить магазин поменять товар по гарантии, если цена выросла в 2 раза?
Здравствуйте. Есть на руках акт от сервисного центра магазина DNS на замену товара или возврат средств. В связи с падением рубля цена на товар выросла в 2 раза, поэтому возврат денег не вариант. Товар Мышь проводная Logitech Gaming Mouse G600 (910-002865). За 2,5 года номер изменился на 910-003623. Продавцы ссылаются, что это другая модель, отказываются менять без доплаты и посылают в другой магазин города. Побывал 2 магазинах, надоело. На сайте поддержки Логитечь написано: Производится ли замена неисправного продукта на аналогичную модель? Компания Logitech по своему усмотрению производит замену неисправного продукта на новый или отремонтированный продукт аналогичной модели или функциональности. При обнаружении неисправности снятых с производства продуктов с действующей гарантией производится их замена на аналогичные модели (при их наличии) или на модели с аналогичной функциональностью. Написал еще в поддержку Логитечь, жду 2 дня. Дело затягивается. Есть возможность забрать в магазине мышь или они правы.
02 марта 2016, 07:20, вопрос №1165639, Николай Викторович, г. Новокузнецк
1 ответ
Дата обновления страницы 01.03.2020