Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть неправильно отправленный через онлайн банк платеж за услуги ЖКХ
оплатила онлайн банк услуги ЖКХ и допустила ошибку в получателе а именно: вместо ЕИРЦ Ленобласти набрала ЕРЦ Санкт-петербурга. Как мне вернуть данный платеж?
- 27022020.pdf
Добрый день, Раиса Константиновна!
Согласно п. 1 ст. 1102 ГК РФ лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело имущество за счет другого лица, обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное имущество.
Фактически Вами произведен некорректный платеж.
Вам следует обратиться к получателю платежа с требованием либо вернуть Вам денежные средства либо перечислить их в адрес нужного ЕРЦ ( с указанием их реквизитов).
В заявлении сошлитесь на неосновательное обогащение у получателя платежа.
Если у Вас остались вопросы Вы можете задать их ко мне в чат.
Удачи!
Раиса Константиновна, добрый день! Напишите получателю средств указав на ошибочное перечисление денег. Если деньги не вернут можно будет обратится в суд на основании ст. 1102 ГК РФ и истребовать данные денежные средства как неосновательное обогащение. Предварительно есть смысл обратится в банк через который был осуществлен платеж
Здравствуйте!
В первую очередь Вам нужно позвонить на «горячую» линию Банка с просьбой отменить данный платеж как ошибочный, а затем прийти в отделение Банка с паспортом, где написать стандартное для таких случаев заявление о возврате ошибочно переведенных денежных средств.
Как правило, в локальных нормативных актах каждого Банка прописана процедура возврата ошибочно переведенных денежных средств.
Если вы ошибочно указали реквизиты, которые не существуют, то сумма не списывается со счета банка, «зависает в неопределенных» и деньги возвращаются без проблем. По технологической схеме банка сначала пробует осуществить возврат менеджер (оператор) Банка, если по каким-то причинам у менеджера не получается, то к данному вопросу подключается Служба безопасности Банка, которая связывается с получателем денежных средств и требует их возврата на счет клиента.
В связи с изложенным, если «получатель» все-таки отказывается вернуть деньги, то Вам необходимо отправить получателю письменную претензию и созвониться с ним. Если положительных результатов не получено и получатель отказывается возвратить Ваши денежные средства, то Вы имеете право обратиться с заявлением в суд в соответствии со ст.1102 Гражданского кодекса РФ о взыскании неосновательного обогащения.
Исковое заявление готовится на основании ст.ст. 1102-1109, 395 Гражданского кодекса РФ, статьями 131-132 Гражданско-процессуального кодекса РФ.
С уважением,
Обращалась в банк, советуют обратиться к получателю, получателя не могу найти, т.к. под этим ИНН их большое множество в СБП и в Москве, как мне разобраться в этом, помогите
Ориентируйтесь на официальный ресурс налоговой и направляйте обращение по адресу, указанному в ЕГРЮЛ, под одним ИНН не может быть более двух лиц https://egrul.nalog.ru/index.h...