Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что нужно сделать, чтобы производитель мебели переделал заказ при неправильных замерах?
Добрый день. У меня возникли проблемы с компанией, которая делает мебель на заказ. Они пытаются переложить ответственность по размерам на меня, хотя был вызван их замерщик, и его работа была оплачена. Была сделана неправильная высота шкафа в нишу. Замерщик, чтобы оправдать себя, начал рассказывать сказки, что эта высота была оговорена со мной. Но это неправда. Как решить эту ситуацию, я не знаю. Судя по ответному письму на мою претензию, они не хотят признавать свою вину. Из подписанных документов - только договор во вложении. Буду рада совету. Спасибо большое!
- договор.jpg
Здравствуйте.
начал рассказывать сказки, что эта высота была оговорена со мной.Мария
пусть покажет документ, где это было согласовано. Договор у Вас если честно ни о чём, отдел доставки ещё какой-то. В принципе это может быть Вам и на руку, поскольку в силу ст. 4 ФЗ «О ЗПП»
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Плюс получается Вам не доведена информация о товаре, относительно его размера. Указано, что по размеру. А по какому вообще непонятно. Претензию раз написали, остаётся суд. Ст. 10 ФЗ «О ЗПП» говорит, что
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.