Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон с браком, если прошло более 14 дней?
Ситуация такая. Купили в подарок на день рождение брату, новый мобильный телефон в интернет-магазине https://cutt.ly/dr98tjU. Телефон купили заранее и подарили его после 15 дней от покупки. При распаковке и включение телефона выяснилось, что у него небольшой брак экрана матрицы, там видна еле заметная линия, но никаких физических повреждений при этом нет. Отвезли телефон с чеком и с гарантийным талоном в магазин, они его забрали на проверку. На вопрос о возврате денежных средств отвечают, что уже прошло более двух недель. Как можно вернуть деньги или обменять данный бракованный телефон на такой же новый в этом же магазине с новой гарантией и новым чеком?
Здравствуйте, в силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» у Вас есть возможность выбора одного из вариантов поведения
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Вам стоит первым делом подать продавцу письменную претензию в которой указать, когда был приобретен телефон, какой недостаток в нем был выявлен. К претензии приложите платежный документ и гарантийный талон.