Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

208 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
208 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Отказ в гарантийном ремонте

На трассе произошла поломка автомобиля, вышла из строя абс и дстс, о чем появились сообщения на дисплее и характерные хруст (дорога была чистая и я не наезжала на препятствия или иные предметы). По тел в сервисе мне предложили пригнать аккуратно авто на осмотр. Я очень тихо доехала до стоянки (при этом слышала посторонние звуки). Заглушив автомобиль, я осмотрела его, никаких повреждений не увидела. И тк в сервисе мне сказали продолжить движение, но аккуратно, (хотя гарантий никто не дал, что я доеду) я тронулась, проехав метров 20, я услышала снова хруст, затем ритмичные колебания и биения, сообщения о необходимости диагностики систем абс и дстс появились вновь. Больше я авто не пользовалась. До сервисной мастерской меня с авто эвакуировали. При осмотре автомобиля, была обнаружена неисправность ступицы - расширение, механические повреждения... В гарантийном ремонте я получила отказ. Я хочу оспорить это решение. Механические повреждения (как мне кажется) могли быть получены позднее уже после выхода из строя системы. При дальнейшем движении. Как правильно действовать в данной ситуации. Могу ли я на что-то рассчитывать. Все ТО я прохожу у официального дилера, все рекомендации выполняю в полном объеме. За консультациями и на ремонт я также обращалась к ним.

26 Октября 2013, 15:14, вопрос №269550 Елена, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 901 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Рощина Татьяна
    Здравсивуйте Елена! Любую неисправность продавец (салон-дилер), либо иная уполномоченная
    организация, должны устранить бесплатно. Единственное основание салона отказать Вам в гарантийном ремонте провести экспертизу в сторонней экспертной организации и предоставить
    Вам ее заключение с указанием либо Вашей вины, либо вины третьих лиц (к
    ним не относятся другие официальные дилеры). Во всех других случаях
    (диагностика своими силами, мнение изготовителя) отказ в гарантийном ремонте не правомерен.п.6 ст.18 Закона «О защите прав потребителей». Если гарантийный срок установлен изготовителем, т.е. в сервисной
    или гарантийной книжке указан гарантийный срок, то он
    распространяется на все, включая сальники, пыльники, колеса,
    стеклоочистители и прочее. При любой неисправности 
    ремонт должен быть произведен бесплатно, пока,  не будет
    доказан естественный износ детали.
    п.3 ст.19 Закона «О защите прав потребителей», ст.134, п.3 ст.470 ГКРФ. Также смотрите п.3 ст.20 Закона «О защите прав потребителей», п.18
    Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и
    ремонту автотранспортных средств. Смело возвращайтесь в техсалон гарантийного обслуживания, закон на Вашей стороне и для уверенности  пригласите с собой юриста, но не из Вашего автосалона. Удачи!

    26 Октября 2013, 15:56
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats