8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сервис отказывается ремонтировать бесплатно и отдавать деньги

Здравствуйте.10.02.2020 приехал на ремонт по утечке тасола и масла.Машина была в рабочем состоянии и ездила каждый день.Загнали в бокс.Объяснил слесарю что у меня уходит тасол и масло.Слесарь не производя диагностики и проверок сразу сказал что нужно менять прокладку,она прогорела.Я попросил провести диагностику,проверить утечки,радиаторов,шлангов,помпы.Определить по дыму сгорает ли тосол.Даже щюп не был достат и не было проверено есть ли эмульсия.Слесарь уверенно убеждал что это прокладка ГБЦ.Была снята головка промыта,отфрезерована,проверена под давлением на трещины.После опресовки трещин не найдено.После этого было от фразировка на и обнаружены видимые трещины.Механик вызвал меня и обьяснил, что такую головку ненужной ставить,так как мы не сможем дать на неё гарантию.Механик и слесарь посоветовали обратиться в соседний сервис и купить у них быушную головку,которую после покупки они опресуют и переберут полностью.Головку опрессовали,не обнаружили не каких трещин,перебрали ГБЦ.Заменили прокладку.Заменили верхний натяжитель.Заменили ролик ремня ГРМ.Собрали 14.02.2020. сказали что отремонтировали .После ремонта машина начала греться и двигатель стал неровно работать.Оставил машину в сервисе до устранения.Сняли помпу,помпа была в хорошем состоянии.В результате причина была,в систему попал клей и он закупорил отверстие шланга циркуляции охлаждающей жидкости.17.02.2020.Забрал машину из ремонта .Оплатил ремонт 17 т.р.,запчасти 12 т.р.После ремонта доехал до дома.На следующий день завёл машину ,прогрел и только хотел ехать машина заглохла и больше не зародилась.Из под верхней крышки блока цилиндров полилось масло.На следующий день позвонил а сервис и объяснил ситуацию.Договорился что в течении дня найду машину,чтобы дотащить меня до сервиса.Дотащили до сервиса ,оставил на диагностику.Разобрали верхнию крышку головки ГРМ.Обнаружили ,что цепь перескочила на несколько зубьев.Сказали что нужно менять нижний натежитель цепи так как он заклинил После снятия слесарь не мог объяснить сломан или в рабочем состоянии натяжитель.Он сказал что я поставлю новый.После установки нового натяжителя ,установили фазы ГРМ и всё обратно собрали.Завели.Цепь снова перескочила.Причина поломки диагностирована не правильно.Механик сказал что нужно снимать переднию крышку и смотреть звёздочки нижней цепи.Поступило 2 предложения:

1.Снятие крышки и замена полностью всего на новое,после этого они только могут дать гарантию и за это нужно будет заплатить больше 10 т.р.

2.Они собирают как все есть и я утаскиваю не рабочую машину в другой сервис и делаю там.

Перед ремонтом не было произведено не каких диагностик.

После первого ремонта машина стала греться и двигатель стал не ровно работать " затроил".

После второго ремонта машина доехала до дома и на следующий день заглохла и больше не заводилась,потекло масло.

После третьего ремонта и неправильной диагностики .Цепь снова перескочила и причина поломки не устранена.

Работы были выполнены некачественно несколько раз.В связи с чем цепь ГРМ 2 раза уже перескочила и вытикало ,выдавливоло масло.

Попросил устронить все неполадки которые произошли после не качественного ремонта или вернуть все деньги за не качественную работу,повлекшая ещё больший ремонт. Подскажите что делать?Сервис отказывается ремонтировать бесплатно,и отдавать деньги.

22 февраля 2020, 20:17, Артем, г. Чебоксары
Валентина Осокина
Валентина Осокина
Юрист, г. Тула
7.6 рейтинг

Здравствуйте, если вы считаете, что ремонт произведен некачественно, вы имеете право потребовать исправить все недостатки бесплатно, а также возместить причиненные убытки, если же недостатки услуги существенные, можете потребовать возврат денежных средств. Обращаться к исполнителю следует письменно, фиксируя факт подачи претензии. При отказе и последующем обращении в суд, потребуется проведение экспертизы. Для детального анализа консультации по вашему описанию, вы можете обратиться ко мне в чат, стоимость по договоренности

22 февраля 2020, 20:36
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Я должна забирать товар обратно и отдавать деньги?
Здравствуйте! Я на авито 2 недели назад продала технику. при покупке её смотрели и проверяли, а сегодня мне позвонил покупатель и сообщил о неисправности техники, требует возврата денег. Я должна забирать товар обратно и отдавать деньги? Письменного договора у нас не было.
20 апреля, 11:24, вопрос №3030483, Ирина, Ленинградское
2 ответа
Защита прав потребителей
Магазин отказывается принимать чехол и возвратить деньги за защитную пленку, наклеенную на экран телефона
Магазин отказывается принимать чехол и возвратить деньги за защитную пленку,наклеенную на экран телефона. Пробита была матовая пленка а наклеили глянцевую. Все отрицают и от всего открещиваются. Тянут время. Что делать?
16 февраля, 17:50, вопрос №2987530, Максим, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Отказываются ремонтировать телефон который сами и сломали
Здравствуйте.сдавал телефон в ремонт не работала задняя камера телефона.мастерская приняла телефон в ремонт не сделав предварительную диагностику.просто забрали телефон и отдали бумажку в которой указали замена задней камеры. когда я забрал телефон из сервиса задняя камера стала работать! но перестала работать передния камера совсем. сервис отказывается ремонтировать телефон ссылаясь на то что ПЛАТА внутри телефона поцарапана и помята.хотя телефон раньше никем не вскрывался и открывался он именно этим сервисом! что можно сделать в этой сетуации? на мой вопрос как решить проблему — мастер сказал что ну пусть ваша девушка ходит с 1камерой либо купите ей новый телефон! данный мастер орендует помещение и работает на свое ИП он сам себе начальник! зарание спасибо за ответ
21 июня 2020, 14:11, вопрос №2804534, Андрей, г. Нижний Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Сервис отказывается ремонтировать телефон по гарантии
У меня упал телефон, разбился дисплей. Пытались самостоятельно починить, но поломали коннектор дисплея. После этого телефон был отнесён в сервис, в ходе диагностики было выяснено, что для устранения неисправностей необходимы замена дисплейного модуля и пайка коннектора дисплея (это зафиксировано в квитанции). Через некоторое время после ремонта на дисплее телефона начали то появляться, то исчезать тонкие зелёные полосы. Я по гарантии сдала телефон в тот же сервис, обговорив с работником, что исправление неисправностей будет происходить за счёт сервиса, так как они связаны с проводимым ранее ремонтом. Однако теперь сервис отказывается бесплатно исправлять неисправность, говорит, что она не была выявлена при диагностике. Прав ли сервис в данном случае? Если не прав, что делать?
25 февраля 2020, 13:31, вопрос №2696113, Ася, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Уголовное право
Куда обратиться, если бывший сожитель вымогает деньги?
Здравствуйте. Сошлись с мужчиной жить, через пару дней в мое аыто вьехал пьяный водитель, гаи не вызывали, так как денег у него не было, сделали дкп и забрали у него машину. Обе машины нуждались в ремонте, у меня не было денег на ремонт машин. Мужчина предложил оплатить ремонт , я отказывалась, обьясняла что отдавать мне нечем, он все равно их отремонтировал на сумму 15 тысяч. Буквально через пару дней я узнаю что он сидит на наркотиках, собираю вещи и ухожу. Увидев это он теперь требует с меня эти деньги, боюсь за себя и машины, может сделать все что угодно. Расписок я не писала, в сервис он сам приходил и отдавал деньги. Как мне поступить в данной ситуации? Это же почти вымогательство.
10 октября 2016, 05:44, вопрос №1402407, Анастасия, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 23.02.2020