Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Транспортная компания сорвала сроки доставки и груз застрял в Москве
Здравствуйте! 10.02.2020г мне был отправлен Авиа груз, через транспортную компанию "СДЭК". Срок доставки- пять дней рабочих дней. 17.02.2020г должна была получить. Груза нет, звоню на горячую линию, оказывается, у них склад переезжает в Москве, поэтому движения моего груза за девять дней не было вообще. Он продолжает лежать на складе и неизвестно когда прибудет. Звонила много раз, они не могут сказать, когда он прибудет. Претензию по телефону им оставила, но им всё равно. Хочу быстрее получить свой груз. Что мне делать дальше?
- Screenshot_20200219-151545_WhatsApp.jpg
Доброго дня!
на складе и неизвестно когда прибудет. Звонила много раз, они не могут сказать, когда он прибудет. Претензию по телефону им оставила, но им всё равно. Хочу быстрее получить свой груз. Что мне делать дальшеТамара
Что указано в качестве штрафов, неустойки в договоре на поставку?
ст. 521 ГК РФ:
Установленная законом или договором поставки неустойка за недопоставку или просрочку поставки товаров взыскивается с поставщика до фактического исполнения обязательства в пределах его обязанности восполнить недопоставленное количество товаров в последующих периодах поставки, если иной порядок уплаты неустойки не установлен законом или договором.
Здравствуйте, Тамара!
Товары приобретены Вами, дистанционным способом? Если — да, то было ли заключено в договоре, условие о доставке?
«продажа товаров дистанционным способом» — продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или с использованием сетей почтовой связи, сетей электросвязи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также сетей связи для трансляции телеканалов и (или) радиоканалов, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.
Если приобрели — дистанционным способом, то имело ли место в договоре условие о доставке этих товаров?..
Данный индивидуальный предприниматель (Ваш продавец) зарегистрирован, как субъект предпринимательской деятельности Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области, по адресу: 170043,,, Тверь г,, Октябрьский пр-кт, д. 26.
Поскольку в его разрешенных видах деятельности, среди прочих, проставлен код "47.91 Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет", то, с большой долей уверенности, предположу, что товар был продан, с применением, дистанционной продажи.
В силу пункта 3 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»,
3. При продаже товаров дистанционным способом продавец обязан предложить покупателю услуги по доставке товаров путем их пересылки почтовыми отправлениями или перевозки с указанием используемого способа доставки и вида транспорта.
Поэтому, скорее всего (но уточнить это нужно Вам), договор купли — продажи (ДКП), дистанционным способом, был заключен Сторонами, с условием о доставке таких товаров (иного, просто, мне трудно представить).
Если условие о доставке было оговорено Сторонами, то на Продавца возлагается обязанность по доставке товара, в назначенный срок.
Пункт 23 вышеозначенного Постановления Правительства РФ,
22. В случае если договор заключен с условием о доставке товара покупателю, продавец обязан в установленный договором срок доставить товар в место, указанное покупателем, а если место доставки товара покупателем не указано, то в место его жительства.
Для доставки товаров в место, указанное покупателем, продавец может использовать услуги третьих лиц (с обязательным информированием об этом покупателя).
Далее, «Правила» гласят о том, что, если в договоре срок доставки товара не определен и отсутствуют возможности определить этот срок, товар должен быть передан продавцом в разумный срок.Обязательство, не исполненное в разумный срок, продавец должен выполнить в 7-дневный срок со дня предъявления покупателем требования о его исполнении.
В соответствии с пунктом 30 «Правил дистанционной торговли»,
20. Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.
В представленной к вопросу, транспортной накладной документах, я вижу номер заказа № ....3311 от 10.02.2020, что свидетельствует о заключении между Продавцом и Вами договора (ДКП).
При оплате товаров покупателем в безналичной форме или продаже товаров в кредит (за исключением оплаты с использованием банковских платежных карт) продавец обязан подтвердить передачу товара путем составления накладной или акта сдачи-приемки товара
Таким образом, сейчас Вам нужно подготовить и отправить в адрес Продавца (г. Москва), письменную претензию:
* о нарушении Продавцом, оговоренного срока доставки, если такой срок был оговорен Сторонами и выдвижении требования об устранении нарушений,
пункт 23 «Правил»,
23. Продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре.
или
* о выдвижении требования по исполнению условия договора о доставке товара в 7ми дневный срок (так как разумность сроков доставки. не соблюдена).
Вы заключали отдельно договор поставки, либо просто приобрели товар, а продавец отправил определенной транспортной компанией?