8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если страховая не решает проблему с застрахованной вещью?

в магазине был приобретен телефон который мне предложили за страховать.телефон разбился в магазине приняли по страховке. по договору на время ремонта срок до 90 дней.через сто дней я обратился в магазин на что получил ответ что телефон найти не могут и предложили возместить деньгами . в конечном итоге пришел мой телефон в магазин не отремонтированный и деньги мне не вернули . на все мои вопросы продавец сказал что они посредники и с страховой компанией разбирайтесь сами. позвонив в страховую с течении двух месяцев ответ один мы вам перезвоним. P.S вся проблема что в г.Петрозаводске филиал страховой ВСК телефонами не занимается говорят звоните в Москву.

Показать полностью
, Владимир, г. Петрозаводск
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

Здравствуйте

Все отношения в данном случае регулируются в 1 очередь законом о защите прав потребителей.

В случае приобретения некачественного товара потребитель вправе требовать от продавца (или производителя)

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

для этого необходимо письменно ( под отметку о принятии) направить продавцу претензию.

Продавец вправе забрать товар для проверки качества, а необходимости и на экспертизу ( все проводится за счет продавца, но расходы на экспертизу он вправе взыскать с потребителя, если товар в итоге окажется качественным).

После этого уже имеет смысл думать над обращением в суд, если требования не будут удовлетворены. 

0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Петрозаводск

 причем тут продавец, продавец продап качественный товар, я его застраховал, товар разбился страховая тянет время уже пол года

Тут надо все документы проверять по страховой, прописан этот случай в договоре или нет.

Или может через продавца даже проще будет решить, как указано выше- но это именно если некачественный товар.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.02.2020