Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли получить компенсацию от ТК или от интернет-магазина за повреждения у мебели?
Заказывали мебель через интернет магазин. Прюолучали в транспортной компании на складе. Подписали акт приема передачи,не осмотрев,т.к. осмотр был затруднён сложностью упаковки. При сборке кухни обнаружили много недостатков. Менеджер интернет-магазина написала претензию в ТК, они отказали,потому что мы подписали акт приема передачи не осмотрев товар.
Возможно ли получить компенсацию от ТК или от интернет магазина за повреждения?
Здравствуйте, Анна.
Описанная Вами ситуация, вероятнее всего, подпадает под действие Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Согласно ст. 1 указанного закона:
потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
А значит, Вы можете рассчитывать на все гарантии, которые предусмотрены для граждан, приобретающих товары (работы, услуги) для целей, не связанных с предпринимательской деятельностью.
Среди таких гарантий — возможность возврата/обмена товара в короткие сроки, право на взыскание убытков, компенсацию морального вреда и др.
Как указал Верховный суд РФ (утв. Президиумом 17.10.2018):
Защита прав потребителей является одним из направлений единой государственной политики, которая осуществляется в настоящее время в Российской Федерации.
Исходя из той информации, что Вы указали в вопросе — Ваше дело может быть взято в работу юристом для поиска оптимального решения.
Предварительно могу сказать, что шансы на положительный исход невысоки, так как Вы подписали акт, не проверив товар. Поэтому нужно смотреть конкретно, что было указано в этом акте.
Сказать точнее - какие есть перспективы — можно только после развёрнутого общения с Вами для выяснения всех нюансов.
Для этого напишите мне в Чат и я постараюсь Вам помочь.