Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за невыполненный заказ в ателье?
Добрый день, в сентябре заказал пошив горнолыжного костюма в ателье. После двух месяцев ожидания заказ так и не был выполнен. Потребовал вернуть деньги, и с тех пор до сих пор кормят завтраками. Подскажите пожалуйста как наказать недобросовестного продавца? При чем выдан обычный приходник о получении средств без кассового чека. Позже начал искать информацию о данном ателье в сети и 2ГИС и наткнулся на кучу аналогичных отзывов.
Здравствуйте, в данном случае, Вы можете ссылаясь на то, что у Вас имеются претензии к качеству исполнения заказа — установить им письменно новый срок исполнения (например, в течение 1 -2 дней), а после неисполнения заказа в установленный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата оплаченной суммы.
При этом в претензии ссылаетесь на ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» согласно которой
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Право установить новый срок устранения недостатков определены в ст. 30 Закона
Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.Кроме того, за нарушение установленного срока исполнитель обязан выплатить Вам неустойку в размере 3% от оплаченной стоимости заказа.
За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.Заявление подаете исполнителю с отметкой о приеме на Вашем экземпляре. В случае если откажутся принимать — отправляете почтой или извещаете телеграммой — о том, что просите устранить недочеты в течение нового срока.
В том случае, если в установленный срок недостатки не будут устранены и не будет произведен возврат суммы — есть все основания для ее взыскания в судебном порядке.
Владимир, для начала нужно понимать, от кого выдан приходник. Может быть такое, что нет наименования организации, или печати или еще каких-то реквизитов. В таком случае доказать через суд вашу правоту будет достаточно сложно. Также по поводу переписки в вотсапе — стоимость заверения переписки у нотариуса достаточно дорогостоящая, поэтому возможно лучше найти путь, когда мы не будем использовать такую переписку в вашем деле. Если у вас есть возможность — отправьте мне копию или фото приходника, чтобы понимать, от чего отталкиваться. Буду рада за оценку ответа
Спасибо. Подскажите пожалуйста а переписка в ватсап и по смс о сроках возврата может являться основанием?
Заверьте ее нотариально в таком случае.