8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имеет ли право продавец отказать в возврате или замене товара ненадлежащего качества?

Имеет ли право магазин отказать в обмене и возврате товара?11.02 в магазине был приобретен электронный испаритель капсульного типа,через сутки перестал работать.Поехали в магазин,продавец нам сказала,что они тут не при чем и нужно звонить производителю,позвонили...нам сказали ждать курьера 3 недели....Это нормально???Ведь по сути все сроки выйдут,да и в магазине есть на замену точно такой же товар.На горячей линии производителя нам сказали что данные устройства не имеют какой либо гарантии и они могут его только заменить.Как лучше поступить в данной ситуации?

, Лариса, г. Санкт-Петербург
Вячеслав Хлынцев
Вячеслав Хлынцев
Адвокат, г. Красноярск

Доброго времени Лариса!

Я бы порекомендовал Вам оставить письменную претензию в магазине с отметкой о получении этой претензии.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
 

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гарантии, льготы, компенсации
Ребенку отказано в бесплатном питании, а отец участник СВО.Причина, что нет временной регистрации по месту прибывания.Имеют ли право в отказе?
Доброй ночи! Ребенку отказано в бесплатном питании,а отец участник СВО.Причина,что нет временной регистрации по месту прибывания.Имеют ли право в отказе?
, вопрос №4694807, Арина, г. Москва
Страхование
Имеет ли право дочка 31 года на страховые выплаты СОГАЗ?
На момент гибели осталась только мать сына и дочка. Имеет ли право дочка 31 года на страховые выплаты СОГАЗ ?
, вопрос №4694143, Дима, г. Ярославль
Наследство
Подскажите пож, имеет ли право на долю наследства моя дочь
Здравствуйте , подскажите пож , отец моей дочери умер 15 лет назад , он также был прописан в квартире своих родителей . Дочь моя прописки там не имеет . Подскажите пож , имеет ли право на долю наследства моя дочь
, вопрос №4693310, Вилена, г. Москва
Трудовое право
Добрый день, подскажите пожалуйста имеет ли права работодатель уволить сотрудника после больничного?
Добрый день, подскажите пожалуйста имеет ли права работодатель уволить сотрудника после больничного ?
, вопрос №4692783, Татьяна, г. Москва
Семейное право
Имеют ли право, составить протокол на несовершеннолетних детей в возрасте 16 лет без согласия родителей?
Имеют ли право, составить протокол на несовершеннолетних детей в возрасте 16 лет без согласия родителей? И имеет ли юридическую силу?
, вопрос №4691828, Вячеслав, г. Москва
Дата обновления страницы 16.02.2020