Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какой ответ мне даст магазин на пренезию, если телефон будет на проверке качества?
14 февраля 2020 приобретен телефон за наличный расчет. 15 февраля телефон самопроизвольно выключился и больше не включается. Я написала претензию и сдала телефон в магазин на проверку качества. Проверка качества длится до 21 дня, ответ на претензию магазин должен дать в течении 10 дней. Какой ответ мне даст магазин на пренезию,если телефон будет на проверке качества?
Здравствуйте, Елена.
Описанная Вами ситуация, вероятнее всего, подпадает под действие Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Согласно ст. 1 указанного закона:
потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
А значит, Вы можете рассчитывать на все гарантии, которые предусмотрены для граждан, приобретающих товары (работы, услуги) для целей, не связанных с предпринимательской деятельностью.
Среди таких гарантий — возможность возврата/обмена товара в короткие сроки, право на взыскание убытков, компенсацию морального вреда и др.
Как указал Верховный суд РФ (утв. Президиумом 17.10.2018):
Защита прав потребителей является одним из направлений единой государственной политики, которая осуществляется в настоящее время в Российской Федерации.
Исходя из той информации, что Вы указали в вопросе — Ваше дело может быть взято в работу юристом для поиска оптимального решения.
Предварительно могу сказать, что всё зависят от того, что конкретного Вы требовали в претензии — возвратить деньги, отремонтировать или что-то ещё. В зависимости от требования разные сроки на её удовлетворение.
Сказать точнее - какие есть перспективы — можно только после развёрнутого общения с Вами для выяснения всех нюансов.
Для этого напишите мне в Чат и я постараюсь Вам помочь.