8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию о возврате фильтра для воды?

Как составить претензию о возврате фильтра для воды. Бабуле установили фильтр, который она не заказывала, пришёл агент по продажам и заговорил ее. В итоге 10000 тысяч с нее взял. Установка как попала в ванне, кран и фильтр валяются, он только подсоединён к водоотведению и то капает. Как вернуть деньги.

, Анна, г. Новосибирск
Людмила Хунхинова
Людмила Хунхинова
Юрист, г. Иркутск

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, в частности, в случае обнаружения в товаре недостатков. Для этого необходимо составить претензию о возврате денежных средств за некачественный товар, в которой изложить основания ее предъявления и заявить свои требования (п. 4 ст. 503 ГК РФ; п. п. 1, 3 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»). Претензия составляется в свободной форме, опишите ситуацию, укажите срок для возврата денег за товар.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, подал претензию на возврат средств расторжение Дкп нового авто, дилер ответил на претензию что
Здравствуйте, подал претензию на возврат средств расторжение Дкп нового авто, дилер ответил на претензию что готов удовлетворить мои требования, но я не учел что понесу убытки по расторжению страховых договоров, регистрации авто и ГИБДД, доп оборудование сделанное на авто перед продажей, могу ли я дополнить претензию или необходимо подавать новую?
, вопрос №4715490, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец отклоняет заявку на возврат товара (условия возврата соблюдены)
Здравствуйте, столкнулась с проблемой возврата товара на Wildberries. Пришел не тот товар. Продавец отклоняет заявку на возврат товара (условия возврата соблюдены).
, вопрос №4714507, Марина, г. Тамбов
Гражданское право
Подскажите, сколько будет стоить и как проходить решение вопроса моего, если просрочка не по моей вине?
Здравствуйте! У меня проблема с задолженностью в банке. Брала кредитные каникулы из-за ситуации ЧС в Курской области. Всё одобрили, но не сделали перерасчёт. Звонила около 10 раз в банк, говорила, напоминала, всё говорят хорошо, ждите. Шла просрочка, начали звонить коллекторы, составила претензию, тишина. Подскажите, сколько будет стоить и как проходить решение вопроса моего, если просрочка не по моей вине?
, вопрос №4714335, Оля, г. Магнитогорск
Защита прав потребителей
Что делать, если сервис в очередной раз откажется устранить дефект после уже 3й претензии?
здравствуйте! отдал в сервис планшет на замену стекла дисплей (не самого дисплей, только стекла). в момент приемки обнаружил дефекты под стеклом, написал претензию на акте приемки, попросил устранить. есть фото дефектов и фото претензии (саму претензию в оригинале оставил в сервисе). через неделю на ТОМ ЖЕ месте появились другие дефекты (судя по всему при устранении предыдущих дефектов). снова написал претензию попросил устранить. есть фото дефектов и фото претензии (саму претензию в оригинале оставил в сервисе). к сожалению, в претензиях не указал сроки в течение которых прошу устранить недостатки после ремонта. с тех пор прошло 40 дней. от сервиса тишина. в последнем разговоре было что-то вроде - это изначально были ваши проблемы с дисплеем. собираюсь посетить в очередной раз сервис. так как повредили дисплейный модуль буду в очередной раз требовать устранить дефект за их счет в течение N дней. оплачивать данные услуги считаю неправильным. какие действия в случае, если сервис не отдает планшет без оплаты их услуг? если сервис не отдаст планшет его даже на экспертизу невозможно будет отнести. что делать, если сервис в очередной раз откажется устранить дефект после уже 3й претензии?
, вопрос №4713651, Алексей Мирошниченко, г. Москва
Дата обновления страницы 13.02.2020