8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имеет ли право покупатель мне вернуть сумку?

Я продал женскую кожаную сумку versaci оригинал б/у на авито договорились о встрече по сообщению покупатель приехал все посмотрел проверил все устроило забрал сумку за 6000 р перевела через онлайн сбербанк на карту отца поблагодорила и ушла на второй день пишит что замок у сумки начала не застегиваться и написала еще что хочеть вернуть обратно сумку так как сумка не качественная

Что мне делать?

Имеетли она права вернуть мне сумку?

Как мне остаивать свои права?

, магомед, г. Москва
Татьяна Савольская
Татьяна Савольская
Юрист, г. Москва

При продаже товара частным лицом частному лицу не применяются нормы закона «О защите прав потребителей» и предусмотренные им правила возврата / обмена. Но в том случае, если вещь была продана с недостатком, то покупатель может предъявлять  претензии. На основании п.1 ст.475 Гражданского кодекса РФ покупатель может требовать либо соразмерного уменьшения покупной цены, либо безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок, либо возмещения своих расходов на устранение недостатков товара. Возврат денег предусмотрен только в случае существенных недостатков (проявляющихся снова или неустранимых).

В этом случае покупатель должен направить Вам письменную претензию и (в случае отказа в удовлетворении требований) обращаться в суд.

1
0
1
0
магомед
магомед
Клиент, г. Москва
До продажи сумки такой проблемы не было она появилась после продажи покупатель сама сломала замок а тепер пишит то что хочет вернуть ее обратно то что она напишит на меня заявления что мне делать? И как остаивать свои права если дело дойдет до суда? Нужно ли мне оплачивать ремонт в такой ситуации?

Если покупатель пойдет в суд, то, скорее всего, будет назначена экспертиза, в любом случае, если Вы уверены, что замок был не сломан, то отказывайте в удовлетворении претензий.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.02.2020