8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить ответ на этом сайте от юриста?

почему на мой вопрос отвечает робот да еще и не по теме вопроса????

мне нужен точный ответ на четко поставленный вопрос!

, Людмила, г. Нижний Новгород
Ольга Грек
Ольга Грек
Юрист, г. Псков

Здравствуйте, Людмила. 

на данном сайте нет такой функции автоматический ответ робота, работают только живые люди. Если ответ юриста оказался вам непонятен, задайте ему уточняющие вопросы.

0
0
0
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Доброго дня!

почему на мой вопрос отвечает робот да еще и не по теме вопроса???? мне нужен точный ответ на четко поставленный вопрос!

Людмила

А что у Вас за вопрос, уточните, пожалуйста? Если у Вас вопрос по теме, в которой я разбираюсь, то я смогу Вас проконсультировать. Для большей вероятности ответа на Ваш вопрос, а также для более детального его разбора, Вы можете оплатить Ваш вопрос, тогда, возможно будет ответ об большего количества специалистов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Здравствуйте, брала пару лет назад микро займы на сайтах, парочку, не оплачивала, не было возможности, также
здравствуйте, брала пару лет назад микро займы на сайтах, парочку, не оплачивала , не было возможности, также по возрасту была смена паспорта и никаких уведомлений не приходило, в этом году пришел суд приказ что я должна 35 тысяч, я думала это все собранная общая сумма , видимо нет, оплатить-то оплатила, недавно арестовали карты суд приставами на два миллиона , я не понимаю откуда такая сумма, потому что брала я всего 2-3 займа от силы , в общей сумме с 3 сайтов около 20 тысяч рублей , опять же сходила в суд , оплатила по реквизитам сумму, карты пока не разблокировали , а долг на 2 миллиона висит , что делать?
, вопрос №4103432, диана, г. Москва
Гражданское право
Как понять это не мошенники, и есть ли там такой юрист, Голощеков Александр Русланович
Здравствуйте. Я пострадала от брокера.Обратилась к юристам "Принцип права",эти с меня выкачали приличную сумму якобы на оплаты Китайскому банку.Скорее всего это тоже мошенники. Теперь мне звонит юрист с Holzer Group.Как понять это не мошенники, и есть ли там такой юрист,Голощеков Александр Русланович. Я в полном отчаянии, помогите пожалуйста.
, вопрос №4102707, Татьяна, г. Москва
Все
Здравствуйте Хотела бы получить ответ по закану на мою ситуацию
Здравствуйте! Хотела бы получить ответ по закану на мою ситуацию. Хотела устроиться на работу в салон депиляции , при разговоре с управляющей о трудоустройстве , встало условие, что нужно пройти у них обучение стоимостью 8.000 рублей. Оплатив обучение , мне нужно было нарабатывать руку. За целый месяц только 2 раза отрабатывала навыки, увидев то что салон экономит на клиентах и использует ржавые пинцеты , мнение начало портиться и так же управляющая не писала время о последующих отработках. За это время я нашла другую работу , так как деньги нужны всегда и только под конец месяца управляющая решила меня позвать на отработку. Хотя при самом первом разговоре , было сказано что им срочно нужен мастер , а тут все затянулась на месяц. Поэтому я решила попросить возместить мне потраченные мною деньги на обучение.
, вопрос №4101598, Дарья, г. Октябрьский
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Дата обновления страницы 11.02.2020