8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Законно ли магазин отказывает в приеме товара надлежащего качества по причине потери товарного вида?

Магазин отказывает в приеме товара надлежащего качества по причине потери товарного вида - следы установки на контактах АКБ. Не понятно как мне проверить товар, не устанавливая в него аккумулятор плюс приемщик устанавливает аккум для проверки перед сдачей на экспертизу.При покупке товар не отдается в руки до полной уплаты стоимости, то-есть какие-либо проверки можно провести только купив товар. Правомерен ли отказ магазина?

, Роман, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Утеря товарного вида не имеет значения, если товар ненадлежащего качества. Лишь бы был недостаток. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Считаю, что отказ по указанному основанию необоснованный. Надо знать и какой товар,  в отношении которого недостатки.

0
0
0
0
Роман
Роман
Клиент, г. Москва

В том-то и дело, что товар надлежащего качества и по идее они могут мне просто отказать, так как товар входит в перечень технически сложных товаров, но тем не менее магазин аргументирует свой отказ потерей товарного вида.

если он входит в ПП РФ, то тут уже потеря товарного вида роли не играет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Можем ли мы по закону обменять сложный товар ненадлежащего качества в течение двух недель?
16.04 была куплена насосная станция. 18.04 перестала выключаться. Отвезли в магазин, отказываются обменять, т. к это технически сложный товар. Сказали везти на сервисный центр. Можем ли мы по закону обменять сложный товар ненадлежащего качества в течение двух недель?
, вопрос №4091677, Оксана, г. Братск
Гражданское право
Может ли он нам помочь в этой ситуации?
Добрый день. Вопрос следующий. Хотим отправить ребёнка в школу в первый класс в этом году. На 1 сентября ему будет 6 лет 4 мес., на 2 сентря уже 6 лет 5 мес (день рождения 02.04.2018). Подавали заявление на резрешение в комитет образования в нашем городе (28 марта). При подаче заявления, сказали что процесс занимает 3 рабочих дня. Прошло 14 дней, обратной связи не поступило, мы позвонили сами. Там нам сообщили, что заявление не подпишут, так как ребёнок маленький. А подписать смогут только в том случае, если на конец июня в школу, которую мы отправляли заявку на вступление, будут свободные места. Законно ли нам отказывают в подписи данного документа? Никаких направлений не давали, чтобы определить, готов ли ребенок к школе. Сами хотим сходить в ПМПК, чтобы они нам выдали документ, подтверждающий, что ребёнок готов к школе. Может ли он нам помочь в этой ситуации? И куда можно обратиться, для решения данной ситуации, если отказ подписывать документ не законно. Спасибо!
, вопрос №4091035, Руслан, г. Москва
Дата обновления страницы 13.02.2020