Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Нужно ли при сдаче товара в ремонт по гарантии соблюдать полную его комплектацию?
Здравствуйте, сдаю наушники в ремонт по гарантии, но скорей всего будет обмен. В магазине просят все кабеля из комплектации, а у меня один разорван. Как быть, покупать новый? Спасибо
, Дмитрий, г. Екатеринбург
Денис Трубинов
Здравствуйте!
Закон не обязывает вас предоставлять полную комплектацию товара при сдаче в ремонт по гарантии, если того не требуют правила гарантийного ремонта, установленные самой организацией. Если будет производится обмен товара, то можете произвести обмен в соответствии со ст. 24 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
т.е. можете доплатить за этот за этот кабель или отдать его продавцу из комплекта, который получите взамен.
С Уважением!
Спасибо