Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мебель привезли совершенно не ту, что мы оплатили, на досудебную претензию не ответили, что делать?
Мы из Новороссийска, заключили договор с компанией из Краснодара, заказали кровать. Заключили договор, внесли предоплату. Сроки давно вышли. Наконец, приехали сборщики, собрали кровать - вместо трехместной, как было оговорено, получилась двухместная, с кучей недоработок, недочетов и тд. На нашу претензию продавец сначала кормил нас завтраками, после - просто перестал выходить на связь. Досудебную претензию отправили, результатов не было.
Добрый день! Так как продавец не удовлетворил законные требования добровольно в претензионном порядке, то придется решать вопрос в суде. Для этого Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей по своему месту жительства. Форма и содержание искового заявление предусмотрены ст. 131,132 ГПК РФ.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному
вопросу или задать другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат.
Готов оказать Вам помощь в составлении юридических документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Здравствуйте Евгений! Следующим шагом после направления продавцу до судебной претензии и его игнорировании, остается лишь обращение с исковым заявлением в суд о защите прав потребителя с взысканием причитающихся сумм выплат и штрафных санкций. Досудебный урегулирования спора в Вашем случае необходим. К исковому заявлению нужно приложить документы, подтверждающие выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок установлен федеральным законом, в силу ст. 132 ГПК РФ;