Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть пуховое одеяло ненадлежащего качества?
здравствуйте, в сентябре 2019 года я приобрела пуховое одеяло, в процессе пользования одеялом, пух начал сильно вылезать, пользоваться практически невозможно, скажите имею ли я право вернуть такой товар в магазин? бирок и упаковку, естественно, я не сохранила. Чека нет,но есть справка об операции, проведенная по сберкарте.
Здравствуйте Светлана. Можете.
ФЗ «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Отсутствие чека не является основанием для отказа в соответствии с п. 5. этой же статьи.
Направьте претензию. Если откажут, обращайтесь в Роспотребнадзор и суд.
Здравствуйте! Гарантийный срок — это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации. Гарантия на пуховые изделия устанавливается производителем самостоятельно и обычно не превышает 1 года.
Посмотрите в документах на товар (сертификат, гарантийный талон), там должен быть указан гарантийный срок…
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. Обращаю ваше внимание, что может быть проведена экспертиза в этом случае, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Поскольку в данном случае, маловероятно. что прошел гарантийный срок, имеет смысл обратиться к продавцу с просьбой обменять товар.
скажите а что отвечать и делать-если продавец отказывается принимать претензию и говорит обращайтесь на завод изготовителя?