8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне вернуть некачественные колонки в интернет-магазин?

Добрый вечер! 21.10.19г. купила колонки к компьютеру, с первого дня использования кнопка включения заедает! включается только после нескольких нажатий, временами звук пропадает и приходится снова нажимать на кнопку по несколько раз. Вернуть колонки в магазин решила 03.02.20г. Заменить их мне отказались, мотивируя тем, что они относятся к перечню товаров, не подлежащих замене, надо было возвращать в течение 14 дней со дня покупки. я считаю, что это не так.

, Наталия, г. Петрозаводск
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Вы правы, Вам ответили бред в чистом виде. Пишите претензию, пусть принимают и проводят проверку качества при необходимости. Если спор о недостатках — экспертиза. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Если претензия отклонена — иск в суд.

0
0
0
0
Дина Юмагужина
Дина Юмагужина
Юрист, г. Когалым

Здравствуйте! 

При покупке товара ненадлежащего качества в интернет-магазине действует та же схема, как и при покупке в любом другом магазине. Если вы купили товар, а он ненадлежащего качества у вас существует несколько вариантов ваших действий:

первое, что вы должны сделать, это направить продавцу претензию о том, что вы купили товар, он ненадлежащего качества и в этой претензии потребовать то, что вы хотите от продавца. В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» существует несколько законных требований, вы имеете право потребовать:

1) Расторжения договора купли-продажи и возврата вам денежных средств;
2) Незамедлительного устранения недостатков этого товара;
3) Замены этого товара на аналогичный товар;
4) Замены этого товара на другой товар другой марки, модели, но с перерасчетом цены. Если вы потребуете замену на товар дороже, то соответственно вам придется доплатить, если дешевле, то продавец вернет вам разницу;
5) Уменьшения покупной цены товара.

Это требование вы имеете право предъявлять в течение гарантийного срока, который установлен на этот товар, либо в течение срока годности. Если на товар не установлен срок годности и гарантийный срок, то этот срок 2 года (ст. 19  Закона «О защите прав потребителей»).

Если гарантийный срок товара менее 2 лет, то тоже в течение 2 лет вы сможете предъявить это требование, но там существуют нюансы – недостаток этого товара обязательно должен возникнуть до его вам передачи, грубо говоря не вы его сломали, а это заводской брак или какой-то заводской недостаток.

Если вы требуете у продавца замены товара на аналогичный товар, то вам продавец должен заменить его в течение 7 дней. Но у продавца есть право на проведение проверки качества этого товара, тогда срок замены товара на аналогичный увеличивается до 20 дней.

Если у продавца с вами возникает спор о том, недостаток этот возник по вашей вине или по вине продавца, то продавец обязан за свой счет провести экспертизу данного товара соответственно срок возврата тогда тоже увеличивается и зависит от экспертизы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги?
Куплен телефон в магазине м видео дистанционным способом, через пару дней нашёл его дешевле и решил вернуть в магазин, там его не приняли а взяли только моё заявление с просьбой возврата денег которое будут рассматривать до 7-10 рабочих дней. Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги? Телефон в заводской упаковке, не открывался.
, вопрос №4105807, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили телефон Вива 36 плохой интернет поменяли сим карту не чего не изменилось телефон работает интернет
Купили телефон Вива 36 плохой интернет поменяли сим карту не чего не изменилось телефон работает интернет появляется на пару минут и пропадает надо перезагрузить телефон и так всегда хотели вернуть телефон и обменять на другой менеджер сказал надо делать экспертизу покупали 28.04.2024 обратились сегодня
, вопрос №4105381, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Все пломбы на коробке сохранены, могу ли я вернуть его обратно в магазин?
Здравствуйте,купил телефон,коробку не вскрывал,т.е. все пломбы на коробке сохранены,могу ли я вернуть его обратно в магазин?
, вопрос №4102578, Александр, г. Москва
Таможенное право
Здравствуйте, в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая, у нас в обычных магазинах эта модель
Здравствуйте,в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая,у нас в обычных магазинах эта модель телефона гораздо дороже стоит, считается как международная посылка, ждали почти месяц, на таможне долго проходила проверка, после чего выписали таможенную пошлину 5.000 р, оплатили, посылка пошла дальше и вот, через 3-4 дня пришло оповещение, что можно забирать в пункте выдачи, на днях мы вместе с мужем пошли за ней, вскрываем прям там, при операторе, коробку, а внутри пусто, смартфона нет, видео с доказательством вскрытия есть, там нам посоветовали связаться с продавцом, он ответил, мы выслали ему видео, он его посмотрел, попросил прислать фото с весом посылки, а по факту вес не указан на посылке, после этого продавец написал, что он помочь не может и сказал обращаться в озон, но дело в том, что озон не отвечает за международные посылки, а деньги за смартфон мы платили озону, а не напрямую продавцу, как быть в нашей ситуации, озон спор закрыл и всё, деньги не вернули, куда обратиться и как дальше действовать, чтобы нам вернули средства за товар, который мы не получили?
, вопрос №4102383, Юлия, г. Москва
Все
Могу ли я вернуть с чеком и биркой обратно в магазин легинсылосины
Могу ли я вернуть с чеком и биркой обратно в магазин легинсы(лосины) в течении 14 дней с момента покупки? Примерила еще раз дома, они не подошли. Если будет отказ, то что я могу сделать в данной ситуации?
, вопрос №4102034, Карина, г. Воронеж
Дата обновления страницы 07.02.2020