Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне вернуть некачественные колонки в интернет-магазин?
Добрый вечер! 21.10.19г. купила колонки к компьютеру, с первого дня использования кнопка включения заедает! включается только после нескольких нажатий, временами звук пропадает и приходится снова нажимать на кнопку по несколько раз. Вернуть колонки в магазин решила 03.02.20г. Заменить их мне отказались, мотивируя тем, что они относятся к перечню товаров, не подлежащих замене, надо было возвращать в течение 14 дней со дня покупки. я считаю, что это не так.
Здравствуйте. Вы правы, Вам ответили бред в чистом виде. Пишите претензию, пусть принимают и проводят проверку качества при необходимости. Если спор о недостатках — экспертиза. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если претензия отклонена — иск в суд.
Здравствуйте!
При покупке товара ненадлежащего качества в интернет-магазине действует та же схема, как и при покупке в любом другом магазине. Если вы купили товар, а он ненадлежащего качества у вас существует несколько вариантов ваших действий:
первое, что вы должны сделать, это направить продавцу претензию о том, что вы купили товар, он ненадлежащего качества и в этой претензии потребовать то, что вы хотите от продавца. В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» существует несколько законных требований, вы имеете право потребовать:
1) Расторжения договора купли-продажи и возврата вам денежных средств;
2) Незамедлительного устранения недостатков этого товара;
3) Замены этого товара на аналогичный товар;
4) Замены этого товара на другой товар другой марки, модели, но с перерасчетом цены. Если вы потребуете замену на товар дороже, то соответственно вам придется доплатить, если дешевле, то продавец вернет вам разницу;
5) Уменьшения покупной цены товара.
Это требование вы имеете право предъявлять в течение гарантийного срока, который установлен на этот товар, либо в течение срока годности. Если на товар не установлен срок годности и гарантийный срок, то этот срок 2 года (ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»).
Если гарантийный срок товара менее 2 лет, то тоже в течение 2 лет вы сможете предъявить это требование, но там существуют нюансы – недостаток этого товара обязательно должен возникнуть до его вам передачи, грубо говоря не вы его сломали, а это заводской брак или какой-то заводской недостаток.
Если вы требуете у продавца замены товара на аналогичный товар, то вам продавец должен заменить его в течение 7 дней. Но у продавца есть право на проведение проверки качества этого товара, тогда срок замены товара на аналогичный увеличивается до 20 дней.
Если у продавца с вами возникает спор о том, недостаток этот возник по вашей вине или по вине продавца, то продавец обязан за свой счет провести экспертизу данного товара соответственно срок возврата тогда тоже увеличивается и зависит от экспертизы.