8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должны ли принять товар с порванной коробкой?

Здравствуйте, меня завут Вадим

Дней 5 назад купил наушники JBL за 999 в DNS магазине.

Когда начал открывать наушники порвалась коробочка где находились наушники (наушники не пострадали)

Должны ли принять товар с порванной коробкой?

Чек покупки имеется

, Вадим, г. Чита
Сергей Ломакин
Сергей Ломакин
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте, Вадим.

В товаре есть недостаток или Вы его хотите просто вернуть? Если просто вернуть как не бракованный (например не подошел по цвету или размеру), то увы не получится и не из-за того, что порвана коробка. 

В силу того, что Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности" определяет наушники как бытовую электронную аппаратуру

26.4

Техника бытовая электронная

26.40.42

Громкоговорители; головные телефоны, наушники и комбинированные устройства, состоящие из микрофона громкоговорителя

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, .....и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» относит бытовую радиоэлектронную аппаратуру в перечень, который не подлежит возврату (если товар надлежащего качества)

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура;

тем не менее, можете попытаться вернуть наушники, возможно пойдут на встречу, но успеха не ожидайте

Надеюсь, что помог в разрешении Вашего вопроса. Для более подробной консультации и детального изучения вопроса Вы можете обратиться ко мне, написав личное сообщение. Удачи Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Должны ли мы через год возвращать деньги?
Хотелось бы узнать, мы год назад продали велосипед на Авито в рабочем состоянии. Через год то есть сегодня нам пишут, что велосипед сломан и просят вернуть деньги. Должны ли мы через год возвращать деньги?
, вопрос №4166768, Арина, г. Братск
Защита прав потребителей
Вопрос про маркетплейс Вайлдберриз Купила босоножки, дома обнаружила дефекты, но продавец не принял товар
Здравствуйте. Вопрос про маркетплейс Вайлдберриз Купила босоножки, дома обнаружила дефекты, но продавец не принял товар, тогда служба поддержки мне отписались, что требуется сделать экспертизу за свой счёт, которую в случае подтверждения производственного дефекта, оплатит продавец.Экспертиза сделана, деньги за товар вернули, но деньги за экспертизу продавец возвращать не хочет, что делать?вайлдберриз пишет только одно "вопрос возврата за экспертизу решается с продавцом в чате" но проблема в том, что продавец игнорирует все вопросы об этом уже месяц.
, вопрос №4166170, Алина, г. Санкт-Петербург
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Должен ли продавец нам его вернуть?
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, подписали с продавцом предварительный договор с задатком о покупке дома и земельного участка. Но спустя несколько дней в ходе осмотра канализации, выявили, что указана городская канализация в документах, а по факту канализация переделана и теперь она работает с помощью погружного насоса, который все перекачивает. Мы настаиваем на обоюдном расторжение сделки, а продавец уверяет, что мы должны писать отказ от сделки. При этом в договоре купли продажи нас не устраивают некоторые пункты, а продавца не устраивают наши изменения. Как в таком случае быть с задатком ? Должен ли продавец нам его вернуть?
, вопрос №4164418, Оксана, г. Калининград
Защита прав потребителей
Должен ли кассир платить недосдачу из своего кармана?
Можно ли привлечь покупателя к ответственности если он, расплачиваясь на кассе, положил купюру, а потом незаметно забрал её назад Кассир не заметил этого и отдал товары Какую ответственность несёт кассир? Должен ли кассир платить недосдачу из своего кармана?
, вопрос №4164398, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 06.02.2020