Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Смогу ли я не забирать данный товар с почты?
Здравствуйте, мне позвонили и предложили товар, мне его отправили, а я решила не забирать товар так как нет не денежных средств не желания. Сейчас они мне звонят и присылают сообщения, что подадут на меня в суд за ущерб. Что делать?
Здравствуйте. Они совсем совесть потеряли.Вы имеете полное право отказаться от товара, это ваше право, их право и обязанностьвыслушать ваш отказ.Штрафы, неустойки, ущербы, это страшилки для малограмотных, а вы то подкованы и отвечаете-имею ПРАВО
Статья 26.1 закона о защите прав потребителей
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Добрый день!
Согласно ст.26.1. ФЗ О Защите прав потребителей.
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
Обратите внимание в том числе на выделенный текст, Вас продавец не вправе ни к чему принудить, сделки купли продажи, в том числе до принятия товара.
Данные сделки в гражданском законодательстве носят исключительно Диспозитивные нормы(т.е. Добровольные.)
По факту вы отказались от покупки товара до его получения…
Приведу пример: Вы в супермаркете, положили в тележку себе бутылку коньяка, но передумали его покупать, на кассе вы отдаете ее кассиру(или возвращаете на полку, — причем этого вы можете не делать), от покупки вы отказались. Таким образом образом ни одна из действующих норм права не нарушена, то что вам говорит Продавец, просто он не хочет нести еще расходы, в том числе по возврату, но это в предпринимательской деятельности называется — оптимизированный риск. Ущерб — необходимо доказать, думаю в вашем случае это мелкая бытовая покупка, и продавцу необходимо доказать причинно-следственную связь, между вашими действиями, его действиями, и наступившими последствиями, причем доказать относимыми и допустимыми доказательствами, и только в суде. Не ведитесь на провокации и прочий блеф со стороны Продавца.
Остались вопросы пишите.
это ваше право не получать, так установил закон, а то что делают они это вымогательство