Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно оперативно воздействовать в данном случае?
Получили ключи от квартиры в новом доме - сдан чуть больше месяца назад. Столкнулись со следующей проблемой - управляющая компания не даёт доступ к этажному щитку, где расположены счётчики и автоматы. Установленный там автомат на 10 амп не даёт возможность подключать несколько приборов и не обеспечивает выделенную на квартиру мощность в 10квт. Когда автомат выбивает, необходимо вызывать электрика из ук, чтобы он открыл щиток и включил автомат. Стали брать деньги за эту услугу. Чтобы поменять этот автомат на нормальный, требуют представить схему элетропроводки в квартиру и результаты испытаний, проведённых электролабораторией (навязывают свою). Стоимость этих всех услуг составляет более 10 тысяч рублей. Вопрос - правомерно ли требования ук и их отказ в предоставлении свободного доступа собственника к щитку? И как можно на них оперативно воздействовать?
Никита, чтобы оценивать действия УК, надо знать причины и мотивы их поведения и их ссылку на нормативный акт, которым они руководствуются. Напишите им претензию (под копию для себя с их входящей отметкой). Распишите им в ней ситуацию и свои требования (устно можете пригрозить жалобой в лицензирующий орган (изъятие лицензии — это конец работе УК), а также указать в претензии о подаче иска в суд, если они не устранят нарушения ваших прав на качественные услуги. Если толку не будет — судитесь со всеми «бонусами» Закона РФ «О защите прав потребителей».