Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вернуть новый телефон ненадлежащего качества через месяц после покупки?
Добрый вечер!
Возможно ли вернуть новый телефон ненадлежащего качества через месяц после покупки (18.12.19 купила и 22.01.20 обратилась с тем что наработает камера, в серв центре провели диагностику -выявили брак телефона и сделали ремонт без согласования.
Что можно сделать в данном случае?
Здравствуйте Карина!
Условия возврата товара ненадлежащего качества отражены в ст. 18 Закона о защите прав потребителя (далее — ЗОЗПП):
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных ЗОЗПП сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Следует отметить, что существенным недостатком понимается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранён без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно. Как я понимаю, Вы отдали телефон в сервисный центр по гарантии, где вам заводской брак (то есть недостаток товара) устранили по гарантии (условия и порядок устранения недостатков содержатся в ст. 20 ЗОЗПП).
Таким образом, исходя из описанной Вами ситуации, пока законных оснований для возврата технически сложного устройства я не усмотрел. В случае повторных поломок, длительного ремонта или обнаружения существенных недостатков, Вы сможете воспользоваться своим правом на замену либо на возврат суммы.
Был рад Вам помочь. Если моя консультация оказалась для Вас полезной, прошу оставить положительный отзыв! Всего доброго и успехов!