Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как заставить интернет-магазин выполнить свои обязанности по отношению к клиенту?
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста как действовать в моей ситуации. Два года назад покупал комплектующие к компьютеру на очень известном в России сайте computeruniverse. Один из товаров спустя два года эксплуатации сломался, я связался с магазином по электронной почте, мне разьяснили, что гарантия 3 года и что я могу отправить товар почтой обратно в магазин, откуда данная вещь уйдет на завод изготовитель, где будет вынесено решение. Моя вещь успешно добралась до германии, магазин это подтвердил и посоветовал набраться терпения, тк процедура с выяснением причины поломки может затянуться на 1-2 месяца. В итоге я в ожидании уже месяца 4, написал кучу писем в магазин, если раньше со мной вели переписку, то теперь полный игнор. В личном кабинете на сайте computeruniverse, мой товар числится на возврате в статусе «ожидание». Все было бы проще, если бы я обладал навыками разговорного английского, можно было позвонить в магазин и выяснить всю информацию, но ведь электронная почта тоже является средством связи и игнорирование моих писем наводит на мысль о какой то «подставе». Прошу помощи.
Виталий!
Если речь идёт о российском продавце товаров, то его деятельность подчиняется правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. В таком случае продавец должен организовать проверку качества товара в установленный срок, в том числе и с привлечением сервисного центра изготовителя. Поскольку сроки для проведения такой проверки качества и удовлетворения Ваших требований уже прошли, а новые согласованы не были, есть основания для обращение с жалобой в надзорные органы (прокуратура, Роспотребнадзор) либо с исковым заявлением в суд. Заставить продавца исполнить требования закона могут суд либо надзорные органы.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!