8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заставить интернет-магазин выполнить свои обязанности по отношению к клиенту?

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста как действовать в моей ситуации. Два года назад покупал комплектующие к компьютеру на очень известном в России сайте computeruniverse. Один из товаров спустя два года эксплуатации сломался, я связался с магазином по электронной почте, мне разьяснили, что гарантия 3 года и что я могу отправить товар почтой обратно в магазин, откуда данная вещь уйдет на завод изготовитель, где будет вынесено решение. Моя вещь успешно добралась до германии, магазин это подтвердил и посоветовал набраться терпения, тк процедура с выяснением причины поломки может затянуться на 1-2 месяца. В итоге я в ожидании уже месяца 4, написал кучу писем в магазин, если раньше со мной вели переписку, то теперь полный игнор. В личном кабинете на сайте computeruniverse, мой товар числится на возврате в статусе «ожидание». Все было бы проще, если бы я обладал навыками разговорного английского, можно было позвонить в магазин и выяснить всю информацию, но ведь электронная почта тоже является средством связи и игнорирование моих писем наводит на мысль о какой то «подставе». Прошу помощи.

Показать полностью
, Виталий, г. Печора
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Виталий!

Если речь идёт о российском продавце товаров, то его деятельность подчиняется правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. В таком случае продавец должен организовать проверку качества товара в установленный срок, в том числе и с привлечением сервисного центра изготовителя. Поскольку сроки для проведения такой проверки качества и удовлетворения Ваших требований уже прошли, а новые согласованы не были, есть основания для обращение с жалобой в надзорные органы (прокуратура, Роспотребнадзор) либо с исковым заявлением в суд. Заставить продавца исполнить требования закона могут суд либо надзорные органы.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит
Здравствуйте. Сделала заказа ювелирного изделия в интернет магазине, оформив заявку на кредит. От изделия отказалась. Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит. Я перешла по ссылке на телефоне и этого было достаточно, чтобы мной был подписан договор на кредит, к тому же сотрудник магазина не сообщила об отказе кредитному отделу магазина. Деньги банк перевел за товар, который я не покупала. Банк требует осуществлять платежи по кредиту, магазин решает вопрос по возврату денежных средств 5 дней. Все это на словах. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4101210, Оксана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Главный вопрос: могу ли я как-то вернуть свои деньги?
Здравствуйте я купила курс в рассрочку обучение на менеджера маркетплейса валдберриз поддалась на уговоры. Рассрочка была оформлена сегодня вечером мною по алгоритму куратора через сбербанк. Куратор предложил проверить доступна ли мне эта услуга. Открыть приложение сбербанка через ссылку, ввести доход 90 тысяч и подождать оформят или нет. Банк, естественно, дал согласие т.к у меня отличная кредитная история. Тут же пришёл код, автозаполнением добавился в нужное поле и мои деньги ушли, в расходах написано, что на приобретение товаров для дома, в сбербанке ответили, что это была просто покупка в интернете и теперь на мне висит рассрочка. Куратору поздравил с тем, что я теперь обучаюсь и якобы завтра должны мне перезвонить. Главный вопрос: могу ли я как-то вернуть свои деньги?
, вопрос №4100104, Мария, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Какой грамотный ответ дать клиенту в таком случае?
Клиент заказал роллы, в роллах не понятно от куда взялась улитка, такими продуктами как улитка в принципе не используем, При разговоре с клиентом предложи замену блюдо а так же возврат средств в размере 1115 рублей, клиент отказался, натыкаясь что ему внесли моральный ущерб, и хочет обратится в суд. какой грамотный ответ дать клиенту в таком случае?
, вопрос №4099077, Роял, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 09.03.2020