8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар, ведь срок 7 дней прошел?

Добрый день. Подскажите пожалуйста как быть. Купил бензиновый генератор. " дня пытались его запустить, он н еработает (нет искры не свече зажигания) Вернул в магазин. его отвезли в сервисный центр. Дефект не подтвердился по их экспертизе. Мне его везут обратно. Но вернуть товар как я понимаю НАДЛЕЖАЩЕГО качества уже не могу т.к. прошло более 7 дней. Как быть. Ведь сдал я его на 3-й день после покупки.

, Дмитрий, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар по истечении 7 дней в данной ситуации
Здравствуйте, заказал товар(4х канальный видеорегистатор) в интернет магазине, установил в автомобиль и уже после 7 дней с момента получения товара увидел что технические характеристики товара меня не устраивают. Сам товар исправен, но он пишет видео отрезками по 6мин, и это не годится для тех целей ради которых был куплен, об этом нигде не было сказано и ознакомится с этой информацией я не мог. Так же товар на фото в интернет магазине не соответствует тому что пришел. Есть ли возможность вернуть товар по истечении 7 дней в данной ситуации? Если да, то каким документом и статьями я могу руководствоваться. Спасибо
, вопрос №2997017, Алексей, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Недвижимость
Соответсвенно сроки 7 дней прошли, как быть?
Квартиру продали на момент сделки потребовали выписаться но новая квартира с покупкой задерживается по причине неготовки документов со стороны покупателей.соответсвенно сроки 7 дней прошли,как быть?
, вопрос №2850089, алла, г. Волгоград
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар, если с момента покупки прошел 21 день, но введен режим самоизоляции?
Можно ли вернуть товар, если с момента покупки прошел 21 день , но наступил редим самоизоляции, когда с момента покупки прошло 12 дней. Решение о возврате приняла только сейчас.
, вопрос №2738549, Алла, г. Санкт-Петербург
2 ответа
289 ₽
Вопрос решен
Все
Как вернуть товар который меня не устроил в интернет-магазин?
Добры день! У меня вопрос по возврату монитора купленного онлайн в интернет-магазине ДНС. 01.03 я заказал монитор на сайте и в тот же день забрал его самовывозом. Проверить на месте не представилось возможным. Приехав домой и подключив монитор, главное что меня не устроило, у данного монитора не оказалось регулируемой подставки по высоте, что для меня критично, потому как монитор располагался намного выше уровня глаз. Также я обнаружил дефект в виде двух битых пикселей на матрице. Предварительно позвонив в ДНС и описав ситуацию, меня направили в любой магазин ДНС для оформления возврата/обмена. На следующий день 02.03 я отвёз монитор в ближайший ко мне магазин и сообщил о проблеме. На что мне ответили, что могут сделать возврат или обмен только после проверки качества, т.к. товар является технически сложным, и со слов одного из консультантов "я мог что-то вытащить из него". Был составлен акт о передачи монитора на "проверку качества". На мою просьбу предоставить мне замену на время проверки было отказано. Далее на мои замечания, что не смущает ли их тот факт, что это был он-лайн заказ и ознакомится с товаром у меня не было возможности. Особенно если учитывать условия возврата технически сложных товаров, где указано, цитирую: "Сложный технический товар нельзя обменять или вернуть в магазин, если он исправен, но не подошел вам по функциям, комплектации, габаритам, другим характеристикам (Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров...» № 55 от 19.01.1998 г.). Исключение составляют случаи, когда технически сложные товары покупают дистанционно (в интернет-магазинах). Их можно вернуть в течение 7 дней после доставки (ч. 4 ст. 26.1 Закона № 2300-1). Такие особенности возврата связаны с тем, что в момент совершения покупки нет возможности ознакомиться с товаром непосредственно". Ответили, что это не имеет никакого значения. На что мной было написано заявление о возврате товара с отсылкой на п.4 статьи 26.1 ЗоЗПП. Что тоже не возымело эффекта. В итоге сказали, что проверка качества может занять до 21 дня. 03.03 я позвонил в КЦ ДНС и оставил устную жалобу по моему инциденту. Выяснилось, что товары с дефектом, обязательно должны проходить проверку качества. Только не понимаю, как это относится ко мне, ведь моя основная претензия в том, что приобретенный в интернет-магазине товар не устроил меня по причине, что у монитора отсутствует возможность регулировки по высоте. Я считаю, что магазин ДНС воспользовался моей неосведомленностью в законе о защите прав потребителя и направил меня по заведомо невыгодному пути в решении вопроса, не предоставив мне право вернуть товар в течение 7 дней после получения. Дополнительно хочу подчеркнуть что, приобретенный товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Текущий статус по моему обращению в сервисном центре ДНС: Оборудование принято в ремонт от 02.03.2020 20:07:22 Хотел бы уточнить, нет ли нарушений со стороны продавца? И как на это можно повлиять? Спасибо.
, вопрос №2704744, Дмитрий, г. Москва
6 ответов
Защита прав потребителей
Как вернуть товар и получить обратно свои деньги через почту?
Заказали товар через интернет(РSP)ребенку который стоит 3600р, а когда вскрыли бандероль там оказался тетрис который стоит 50 руб. в магазине.Получили товар в 12ч.30 мин ,обратно пришли на почту в 14ч00 нам сказали что перевод уже ушел .оператор сказала что ничем помочь не может (отозвать перевод нет никакой возможности).Как нам вернуть товар и деньги.Какие наши действия.?Каким образом вернуть товар в течении 7 дней?Я не понимаю.
, вопрос №2215404, Татьяна, г. Челябинск
1 ответ