8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если в период гарантийного срока перестала работать батарея на телефоне?

В период гарантийного срока перестала работать батарея на телефоне, в гарантийном ремонте отказали, ссылаясь на скачок напряжения.Написал претензию ссылаясь на ст 18 ЗПП продавцу, он в исполнении обязательств отказал, какие действия?

    cheque-26091126-0007
    .pdf
    Претензия Озон
    .txt
    P00126-210051[1]
    .jpg
    P00126-210059[1]
    .jpg
27 января 2020, 13:49, Максим Рулла, г. Санкт-Петербург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

27 января 2020, 13:53
0
0
0
0
Максим Рулла
Максим Рулла
Клиент, г. Санкт-Петербург

Это я и так сделал, магазин отказал, дальше нужно проводить независимую экспертизу?

27 января 2020, 13:59

В таком случае рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.

27 января 2020, 14:01
Консультация юриста бесплатно
Сергей Балахонцев
Сергей Балахонцев
Юрист, г. Москва

Добрый день! Если продавец отказал Вам в удовлетворении Ваших требований, изложенных в претензии, то в данном случае придется решать вопрос в судебном порядке. Требования к форме и содержанию искового заявления указаны в ст. 131,132 ГПК РФ.

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному
вопросу или задать другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат.
Готов оказать Вам помощь в составлении юридических документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.

27 января 2020, 14:06
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Трудовое право
Здравствуйте что делать если я не когда не работала, а по базе я работаю в школе гимназит во име святой матери, я позванила и правда там такая девушка с моими данными есть и работает там бухгалтером
Здравствуйте что делать если я не когда не работала ,а по базе я работаю в школе гимназит во име святой матери ,я позванила и правда там такая девушка с моими данными есть и работает там бухгалтером
27 декабря 2020, 18:04, вопрос №2947542, Настюля Гуц, г. Черноголовка
3 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если отказывают в гарантийном ремонте батареи смартфона?
В период гарантийного срока перестала работать батарея на телефоне, в гарантийном ремонте отказали, ссылаясь на скачок напряжения.Написал претензию ссылаясь на ст 18 ЗПП продавцу, он в исполнении обязательств отказал, какие действия? Я Рулла Максим Юрьевич 08.02.2019 приобрел у Вас мобильный телефон Meizu M5s 3|32Gb, серебристый, стоимостью 9086,35 рублей(электронный чек прилагаю). Я имею право предъявить претензии по качеству товара (ст. 18, п. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей» ). В данном товаре в течение гарантийного срока обнаружен производственный дефект: износ ресурсов батареи, несоответствие сроков работы батареи без подзарядки от электросети ( хватает на 120 мин эксплуатации в режиме ожидания), заявленных в характеристиках изделия. В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества с недостатками, в том числе и технически сложный, к перечню которых НЕ ОТНОСИТСЯ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН, при обнаружении недостатка товара в течение гарантийного срока вправе предъявить продавцу требования о замене такого товара или возврате уплаченных денежных средств. Считаю данный недостаток существенным.Поскольку в гарантийном ремонте мне было отказано официальным сервисным центром, на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу в 10-дневный срок вернуть мне деньги, уплаченный за товар. Дата 27.01.2020
27 января 2020, 13:58, вопрос №2662172, Максим Рулла, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать если продавец нарушит сроки проверки качества?
купила летом смартфон. через пол года он сломался (выключился и больше не включается, зарядка стоит на 0, в течении эксплуатации были ещё дефекты с камерой). пришла в магазин, сдала на проверку качества, но письменных требований никаких не указала. только устное, о возврате ден.средств в случае выявления заводского дефекта, так как аналогичной модели у них уже нет в наличии.скажите пожалуйста, сколько теперь будет длится в моём случае проверка качества? что делать если будут нарушены сроки проверки качества?Если я до того как сдала на проверку качества телефон не вручила письменную претензию, могу ли я сейчас это сделать?пока телефон добирается до АС?
02 февраля 2017, 12:35, вопрос №1523309, Екатерина, г. Волгоград
14 ответов
Защита прав потребителей
Что делать, если по истечении срока проверки качества смартфона магазин перестанет отвечать?
Здравствуйте. г.Тольятти. Купил дочери смартфон 05.04.2016. Обнаружился дефект-отошло стеко (экран) от корпуса.17.04.2016 обратился в маг. "Билайн" где брал с претензией с просьбой вернуть деньги и что на ремонт не согласен согласно ЗПП. Деньги не отдали. Сказали или сдавай на проверку кач-ва или Вали отселя. Полные оморзки. Пришлось заявлением отдать на пров.кач-ва, притензию приняли под роспись. Все это было 17.04.2016. Вопрос: прошли ли сроки (21 день) рабочий или календарный НЕ ПОНЯТНО. И что делать если по истечении срока проверки будет гробовая тишина со стороны магазина? на 08.05.2016 Тишина. Спасибо за ответ.
08 мая 2016, 16:53, вопрос №1245304, Николай, г. Самара
2 ответа
Договорное право
Что делать, если по окончанию срока аренды нежилого помещения юрлицо не освобождает помещение?
Что делать если по окончанию срока аренды нежилого помещения юрлицо не освобождает помещение. также имеет неоплаченную задолженность есть решения по взысканию
18 февраля 2016, 16:43, вопрос №1149875, алла, г. Ульяновск
1 ответ
Дата обновления страницы 09.03.2020