8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли наушники не принимают по гарантии, если имеются механические повреждения?

Добрый день. Один из наушников не работает. На обоих порваны сеточки и продавец отказывается принять их по гарантии, объясняя тем, что туда могло что то попасть и повредить. Правомерно ли это?

27 января 2020, 09:14, Алексей, г. Ростов-на-Дону
Севада Хлгатян
Севада Хлгатян
Юрист, г. Томск

Добрый день, Алексей!

Сложно судить, что могло было или не могло было попасть или повредить имущество.

В таких случаях делается независимая экспертиза, которая и покажет, кто прав, а кто виноват. Пока каждая из сторон голословно утверждает правоту своей позиции.

27 января 2020, 09:28
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как отремонтировать товар по гарантии, если имеется механическое повреждение?
01.08.18 купил микроволновку. 15.01.19 перестала греть. Повез в магазин, при выгрузки из багажника подскользнулся и ударил дверцей печи об авто. Появилась трещинка на дверце пластика. Магазин отказался ремонтировать, ссылаясь на повреждение. Я им объясняю, что мне не дверцу надо ремонтировать, а то что она не греет. Взяли, но с ремонта пришел ответ, что не гарантийный случай. Необходимо менять нагревательный элемент, какую то плату.
14 февраля 2019, 12:48, вопрос №2260552, Александр, г. Петрозаводск
1 ответ
Защита прав работников
Правомерно ли мне не выплатили премию,если я нахожусь в декрете?
Нахожусь в декретном отпуске с 20 ноября, а приказ на премию к дню учителя подписали 23 ноября, правомерно ли мне не выплатили премию?
15 декабря 2017, 14:18, вопрос №1847073, Антонина, г. Сургут
3 ответа
Защита прав потребителей
Законно ли телефон сняли с гарантии, ссылаясь на механическое повреждение?
Добрый день! совершалась покупка телефона мобильно в евросети 09.04.2017, телефон стал работать некачественно смс задержка была в 10-15 мин далее стали увеличиваться до 2х часов, потом до 6 часов и иногда часто стали вообще не приходить..из за чего стало тяжело что либо сделать например купить билет электронный так как смс не приходит с подтверждением и нужно было переставлять в другой телефон и т.д. обратилась сначала в евросеть на щелковской уже 31 июля, там продавец долго что-то делала, потом сказала мы не принимаем телефон обращайтесь в сервисный центр..Пришлось настоять что я никуда не пойду вы обязаны принять, продавец отказалась что якобы ей программа не позволяет, отправили с жалобой на ул первомайская 73стр4 в евросеть, там приняли сказали ошибка сотрудника, но с вопросом дайте мне другой пока телефон на замену сказали у нас нет ... только поняла что надо было писать все таки заявление на предоставление аналога телефона, но это уже мое не знание тоже....в итоге приняли с жалобой что не ловит сеть и плохо работает аккумулятор..пришел ответ . и теперь говорят что я сама сломала акб (мех повреждение см. вложение)и гарантии у вас больше нет на основании ст18 п 6..отправили выяснять к сервисному центру кто проводил проверку, связалась с ними 15.08.2017 они говорят нет вы нарушили правила использования у вас гарантии нет, обращайтесь в ZTE напрямую за разъяснениями, и ведется переписка с ZTE поддержкой присылают ответ что больше у вас гарантии нет и второй вопрос что у вас не ловит сеть никто решать более не будет.. насколько это законно простите? 3-4 месяца телефону кто там сломал акб неизвестно я сдавала в нормальном виде думаю и причем тут сеть (должны решить вопрос заводской дефект уж явно) не понятно, почему продавец полностью снимает с гарантии телефон? там много других деталей еще
16 августа 2017, 03:58, вопрос №1725352, Кира Николаевна Первова, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Покупатель требует вернуть деньги, на товаре имеются механические повреждения
Добрый день! Была продана поршневая группа (поршни с пальцами) на двигатель ВАЗ, после сборки поршневой группы и сборки двигателя (собирали где-то сами) он проработал около 10 мин. и что-то застучало. Результат - заклинили пальцы в поршнях. скорее всего нарушена технология сборки. На поршнях имеются механические повреждения (вмятины от удара молотком), Как утверждают - во время демонтажа. На порш.группу имеется сертификат соответствия ТУ. Покупатель требует вернуть деньги.
07 июня 2017, 12:04, вопрос №1660569, Юрий, г. Барнаул
2 ответа
Защита прав потребителей
Отказали в гарантийном ремонте, объяснив всё тем, что на крышке имеется механическое повреждение
Здравствуйте. В ноябре 2015 г. купила телефон-раскладушку. Недавно сломался механизм открывания-закрывания аппарата. От этого на дисплее полосы, зависает. Сегодня принесла в Магазин, тк гарантия еще не закончилась. Мне отказали в гарантийном ремонте, объяснив всё тем, что на крышке имеется механическое повреждение и, возможно, от этого телефон не работает должным образом. Телефон я не роняла. Где в Законе о защите прав потребителей написано, что я в данном случае имею право на бесплатный ремонт? Спасибо.
06 мая 2016, 07:26, вопрос №1243494, Анастасия, г. Глазов
1 ответ
Дата обновления страницы 27.01.2020