8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за не доставленный в срок товар при оплате через интернет?

товар был заказан и оплачен через интернет, оплата произведена 19 ноября 2019 года, деньги на счет пришли продавцу 20 ноября, товар должны были привезти в течении 2-х недель, но так и не привезли, 9 декабря я приехал в магазин и написал заявление о возврате денежных средств, 13 декабря мне позвонили из магазина и сказали , что мой товар ждет меня на складе, на что я ответил что меня уже не интересует товар , а нужен возврат денежных средств. сегодня уже 26 января, но денежные средства так и не поступили на счет, до магазина не дозвониться-не берут телефон.

26 января 2020, 07:48, Илья, г. Ярославль
Оксана Варламова
Оксана Варламова
Юрист, г. Северодвинск

Добрый день! Нужно писать претензию. В течение 10 дней должны дать ответ.

Если необходима юридическая помощь, обращайтесь в личные сообщения.

26 января 2020, 08:07
0
0
0
0
Илья
Илья
Клиент, г. Ярославль

спасибо, писать претензию в магазине? или в защите прав потребителя?

26 января 2020, 08:09

написать претензию, и отдать ее в продавцу

26 января 2020, 08:11
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Леруа не доставил вовремя товар срок поставки
леруа не доставил оплаченный товар вовремя из за чего мне пришлось заказывать вторую машину для отправки товара, могу я возьместить деньги за вторую машину с леруа?
12 августа 2020, 09:24, вопрос №2840666, антон, г. Саратов
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги не только за неподошедший товар, но и за доставку тоже?
Добрый день! Не подскажите при оплате товара в интернет магазине (покупал обувь) мне не подошел размер. Могу ли я вернуть деньги не только за товар но и за доставку тоже?
18 февраля 2019, 11:34, вопрос №2264595, Алексей, г. Пермь
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги, если доставлен другой товар по заказу?
Здравствуйте. Сам из Новосибирска, заказал запчасть для авто в фирме из Омска. В процессе переписки по электронной почте меня уверяли, что это та самая запчасть (лог переписки сохранился). Оплатил запчасть переводом на карту сбербанка на частное лицо - 7200р. После этого мне другое частное лицо, но уже из Владивостока отправляет запчасть транспортной компанией, причём в транспортной накладной указывает стоимость в 5000р (мол грузов много не заморачиваются с указанием правильной цены). Через 14 дней груз приходит в Новосибирск и теряется, т.е. транспортная компания не знает где он. Еще 2 недели транспортная компания пытается найти груз, но в итоге говорит, что груз утрачен. Созваниваюсь с фирмой продавцом из Омска, прошу вернуть мне деньги и самим разбираться с транспортной по поводу груза, т.к. у меня на руках только фото накладной с заниженой стоимостью, чек перевода денег от меня какомуто частному лицу (эта карта указана на сайте продавца) и переписка с продавцом по е-мэйлу. На что мне отвечают - что они груз отправили, а остальное это моя личная забота. Еду в транспортную компанию, пишу претензию с просьбой вернуть стоимость груза. Особо не на что не надеюсь. Но, о чудо, на следующий день находится мой груз и предлагают его получить на складе. Тут же еду в транспортную, получаю на складе запчасть. Вроде внешне запчасть похожая, но на улице -30 и разные замеры производить затрудничельно. По этому забераю запчасть, возвращаюсь домой и уже тщательно осмотрев запчасть выясняю, что она даже не от моего автомобиля. Точнее фирма таже (мазда), а вот модель другая. Пытаюсь связаться с продавцом (омск) по телефону и по почте - звонки сбрасывает, на почту не отвечает. Вопрос: Есть ли какая-то возможность (или смысл) пытаться судиться с компанией-продавцом, что бы вернуть деньги и, желательно, компенсацию за потраченое время (более месяца простоя авто, вместо нескольких дней)? Так же можно ли это квалифицировать как мошеничество и писать заявление в полицию? Действующие лица: 1. Я - доверчивый балбес (Новосибирск) 2. Компания по торговле запчастями (Омск) и их, якобы, представитель во Владивостоке 3. Транспортная компания Энергия
26 января 2018, 13:33, вопрос №1885612, Вадим, г. Новосибирск
3 ответа
Гражданское право
Как вернуть деньги назад с покупки товара по интернету?
Добрый день!Моя сестра оплатила заказ по интернету Слип джегинс ксожелению качество товара очень разочаровал ее и она сразу отправила назад прикрепив квитанцию об оплате товара.Подскажите пожалуйста как ей вернуть деньги?
16 января 2017, 12:04, вопрос №1500947, Татьяна, г. Западная Двина
1 ответ
Все
Товар продали без чека. Хочу вернуть деньги, не возвращая товар
Добрый день, мне интернет магазин продал перчатки и не предоставил никакого документа о продаже. В коробочке с перчатками была лишь распечатка названия товара и его цена на сайте интернет магазина. Ну в общем не кассовый чек. Доставку осуществил курьер сторонней компании, который и принял деньги наличкой. Могу ли я потребовать мои деньги обратно и при этом не возвращать товар, учитывая, что чек мне не предоставили, значит я ничего не покупал по "договору"(если считать чек разновидностью договора купли продажи) Например: в кафе БургерКинг написано "Если продавец не выбил вам чек, то вся покупка за наш счет". А с интернет - магазина можно ли получить свои деньги. Не выбили чек - товар за их счет. Спасибо.
24 февраля 2014, 10:39, вопрос №378747, Кирилл, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 26.01.2020