Бесплатная консультация юриста в Москве
8 800 350-94-14
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

500 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
500 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за товар купленный в интернет магазине

Заказала в интернет магазине брендовую сумку , пришла ужасного качества . когда заказывала сказали ,что можно сразу вернуть . Но курьер сказал , что нужно звонить в магазин , пока я пыталась дозвониться он успел уйти , сославшись на большое число заказов . Когда я дозвонилась , мне сказали что бы я написала претензию на почту , но ни ответа ни привета . каждый день я звоню в интернет магазин , а мне говорят ждите позвонят . прошло уже 10 дней , обещали позвонить через 2 дня . Я незнаю что делать ?!

23 Октября 2013, 23:40, вопрос №266044 Ирина, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 800 350-94-14

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Мирасов Эдуард

    Добрый день Ирина!

    Если ответа от интернет-магазина так и не поступит, через недельку другую, можете обращаться с иском в суд в рамках закона «О защите прав потребителя». При этом согласно ч.7 ст.29 ГПК РФ, п.2 ст. 17 «Закона о защите прав потребителей» вы можете обратиться с иском по месту своего жительства, от уплаты госпошлины в рамках закона «О защите прав потребителей» вы освобождаетесь! Удачи!

    24 Октября 2013, 11:14
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats