8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я право требовать возврат денег или обмен стиральной машинки после ее повторной поломки?

в магазине приобрела стиральную машину"индезит"спустя три месяца после покупки машина не стала включаться,увезли в ремонт по гарантии,спустя 8 месяцев после ремонта машина снова ломается по этой же причине,снова увезли в ремонт по гарантии.Прошу в магазине обменять машину,но там говорят,что нужно заключение с мастерской.А после первого реморта никакого заключения не было,даже не была указана причина поломки.Имею ли я право требовать либо возврата денег либо обмен машинки?

25 января 2020, 11:10, Елизавета, г. Екатеринбург
Владислав Поздняков
Владислав Поздняков
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте, Елизавета.

Согласно, ч. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Вы имеет полное право требовать замены товара, либо возврата денег. Для этого, сначала Вам нужно написать претензию в магазин.

За дополнительной консультацией — пишите в чат.

25 января 2020, 11:20
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать возврат денег или обмен на новый телефон?
Покупала телефон 4 месяца(покупала в марте 2021) назад, отказал динамик в июле 2021. Отправила на ремонт по гарантии, сделали за неделю. Дефект был подтверждён. Получила товар после ремонт, и через 30 минут использования снова отказал разговорный динамик (повторный дефект) . Могу ли я потребовать возврат денег или обмен на новый телефон? Мне предлагаю повторный ремонт.
05 августа, 12:51, вопрос №3078013, Василиса, г. Москва
7 ответов
Защита прав потребителей
Столкнулся с такой ситуацией, приобрел велосипед, пока ехал из магазина обнаружил существенный брак (не переключаются передачи), могу ли я требовать возврата денег или обмена?
Добрый день! столкнулся с такой ситуацией, приобрел велосипед, пока ехал из магазина обнаружил существенный брак (не переключаются передачи), могу ли я требовать возврата денег или обмена? Магазин отказывается делать возврат, предлагают только ремонт.Спасибо!
21 июня, 04:37, вопрос №3057870, Дмитрий, г. Пермь
3 ответа
Защита прав потребителей
Имеем ли право требовать возврата денег 2 января?
Купили механический будильник. Через сутки отставание с реальным временем было 25 мин. Чек и товарный вид присутствуют. В магазине возвращать деньги отказались. Только обмен. Купили 20 декабря. Имеем ли право требовать возврата денег 2 января?
01 января 2020, 15:03, вопрос №2635062, Екатерина, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Имею ли я право требовать возврат денег за телефон по истечении 20 дней экспертизы?
Купил айфон 6 в связном спустя неделю у него обнаружил дефект, отошёл экран от корпуса обратился в пункт продажи взяли телефон на экспертизу, написал заявление на обмен товара или возврат денежных средств. Вопрос - экспертиза попала на праздничные и выходные дни, имею ли я право требовать возврат денег или обмен телефона по истичению 20 дней, от ремонта отказался.
24 января 2018, 09:15, вопрос №1882633, Артем, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврата денег или обмен товара?
2недели назад купила аппарат для лица, в ходе эксплуатации поняла, что функция вибро не работает. Могу ли я требовать возврата денег или обмен товара или же я должна ждать 45 дней, пока проверяют моя вина или брак производителя
22 сентября 2016, 17:43, вопрос №1385756, Арина,
4 ответа
Дата обновления страницы 28.01.2020