Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Считается ли вымогательством требование вернуть деньги за заказ с угрозой публикации ложных отзывов?
Сделал заказ клиенту,но сроки пропустил из за большой загруженности (виноват,понимаю). Потом написал клиенту что готов немного компенсировать и вернуть часть денег. Потом клиент начала постить отзывы везде,включая мои рабочие аккаунты в Гугле и Яндекс. Писала с кучи разных фейков,тем самым занизила мне рейтинги. Есть с ней переписка что это именно она все писала. Деньги я ей естественно не вернул из за этих отзывов. Но потом она решила идти на шантаж и написала,что если я ей не заплачу то она напишет отзывы везде и много. Разве это не вымогательство? Заказ я ей полностью отдал,ну и деньги тоже пришлось заплатить.
Добрый день. Если я вас правильно понял, то вам сделали заказ по предоплате, вы пропусти сроки исполнения заказа, клиент вам направил претензию и параллельно оставил отзывы о вашей деятельности? Если так, до досудебная стадия урегулирования спора предполагает урегулирование спора в претензионном порядке. Вам справедливо направлена претензия. Вы, как следует из вашего пояснения, справедливо возместили вред. Исходя из этого вымогательства в отношении вас нет. Рекомендую вам наладить организацию вашего труда во избежание подобных ситуации. Кроме этого, заручитесь поддержкой юриста, который будет урегулировать ваши отношения.