Гарантированный ответ юриста в приложении

Установить
8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Считается ли вымогательством требование вернуть деньги за заказ с угрозой публикации ложных отзывов?

Сделал заказ клиенту,но сроки пропустил из за большой загруженности (виноват,понимаю). Потом написал клиенту что готов немного компенсировать и вернуть часть денег. Потом клиент начала постить отзывы везде,включая мои рабочие аккаунты в Гугле и Яндекс. Писала с кучи разных фейков,тем самым занизила мне рейтинги. Есть с ней переписка что это именно она все писала. Деньги я ей естественно не вернул из за этих отзывов. Но потом она решила идти на шантаж и написала,что если я ей не заплачу то она напишет отзывы везде и много. Разве это не вымогательство? Заказ я ей полностью отдал,ну и деньги тоже пришлось заплатить.

25 января 2020, 05:50, Александр, г. Москва
Денис Опякин
Денис Опякин
Юрист, г. Архангельск

Добрый день. Если я вас правильно понял, то вам сделали заказ по предоплате, вы пропусти сроки исполнения заказа, клиент вам направил претензию и параллельно оставил отзывы о вашей деятельности? Если так, до досудебная стадия урегулирования спора предполагает урегулирование спора в претензионном порядке. Вам справедливо направлена претензия. Вы, как следует из вашего пояснения, справедливо возместили вред. Исходя из этого вымогательства в отношении вас нет. Рекомендую вам наладить организацию вашего труда во избежание подобных ситуации. Кроме этого, заручитесь поддержкой юриста, который будет урегулировать ваши отношения.

26 января 2020, 11:57
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Уголовное право
Можно ли как-то вернуть деньги за заказ, если товар не доставили и продавец не отвечает?
Доброго времени суток. Повелась на интернет-мошенника. Наткнулась на магазин в социальной сети ВКонтакте и решила приобрести товар. На странице предоставлено много положительных отзывов, из-за чего я и поверила продавцу. Выбрав товар, написала продавцу, договорилась о доставке. Попросили предоплату в связи с тем, что товар заказывают из другой страны. Я конечно же перевела деньги (2700р). Первые два дня продавец отвечала, потом начала игнорировать. Я написала претензию с просьбой вернуть деньги, она меня заблокировала. Номер телефона и карты её у меня есть. Что можно сделать? Можно ли как-то вернуть деньги, или хотя бы заблокировать страницу, чтобы больше лбди на жто не велись?
14 февраля 2020, 06:25, вопрос №2684527, Анна Измайлова, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать вернуть деньги либо переделать заказ?
Здравствуйте. Заказали рулонные жалюзи системы уни 2. С материалом блэкаут. Мастер установили конструкцию , но по краям проникает свет , и соответственно, в комнате светло. При заказе нам выдали только договор -заказ , где этот момент не описывается. Можем ли мы потребовать вернуть деньги, либо переделать заказ?
04 марта 2019, 10:36, вопрос №2280254, Катерина, г. Озерск
1 ответ
Уголовное право
Является ли вымогательством требование оплатить работы с угрозой?
Добрый день, если при работе на фрилансе заказчик отказался платить, а при поверхностной угрозе, что если не оплатит до такого-то числа, то придется применить негативные действия (с сайтом, что именно не указано), он говорит, что подаст заявление о вымогательстве. Считается ли его заявление правомерным, является ли такая ситуация вымогательством? Есть переписка в вотсап, что он должен мне денег за работы.
28 июня 2018, 14:01, вопрос №2038423, Мария, г. Москва
2 ответа
Медицинское право
Как правильно ответить на претензию и требование вернуть деньги?
В наш мед.центр обратилась мать пациентки с претензией вернуть все деньги,потраченные ей за приемы врача,диагностику и получение изготовленных под заказ ночных линз.Согласно комплексному осмотру,были заказаны линзы и предоставлены пациентку в срок.Однако доктор (по причине опоздания на прием ребенка),одела линзы принадлежавшие г-же Ф. на другого ребенка,ошибку свою признала и принесла извинения.Были (бесплатно) заказаны другие линзы,прошла примерка.После г-жа Ф.обратилась в мед.центр с требованием вернуть деньги за линзы,которые ребенку якобы не подходят и деньги за проведенные обследования,хотя таковые проводились на должном уровне.По объяснению матери,в первую ночь у ребенка появился зуд и дискомфорт (хотя в договоре указано,что это может быть).,так же в договоре указано,что заказчик несет ответственность за несвоевременную явку к врачу (после того,как линзы надели,врач передал расписание посещения для диагностики и фиксации состояния глаз,после ОК-линз). Как правильно ответить на претензию?Можно ли руководствоваться тем,что пациент опоздал на примерку линз на 20 мин. (в результате чего и произошла путаница)..а так же тем,что пациент не явился в поставленный срок на осмотр. Спасибо!
11 мая 2018, 08:13, вопрос №1992200, Юлия Сергеева, г. Челябинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я не возвращать деньги за проданную б/у дубленку?
Разместила объявление о продажи дубленки на местном сайте вещей б/у. Заинтересовалась девушка , пришла мерить, я честно указала на недостатки приобретеные в процессе носки. На предложение уступить согласилась. На утро начались требования вернуть деньги с угрозой обращения в суд. Вещь ношеная недостатки оговорены. Никто не принуждал девушку покупать товар. Может она с горки на ней каталась в этот вечер. Могу ли я не возвращать ей деньги?
04 января 2016, 07:17, вопрос №1089658, Татьяна Маркус, п. Петропавловское
1 ответ
Дата обновления страницы 25.01.2020