Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязан ли косметолог возвращать деньги, если клиенту не нравится результат?
Здравствуйте, провела процедуру увеличения губ филлером, клиент через 2 недели начал предъявлять претензии и говорить что ему не нравится, просит вернуть деньги.....как быть?
Здравствуйте! Услуга Вами исполнена, в данном случае возврат Вами возможен только если клиент докажет, что услуги были оказаны некачественно.
Согласно п. 2 ст. 12 Закона о защите прав потребителей, продавец (исполнитель, то есть -Вы), не предоставивший покупателю (в данном случае Вашему клиенту) полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации. Кроме того, такие действие работников салона красоты можно квалифицировать как административное правонарушение согласно п.2 ст. 14.7 Кодекса об Административных правонарушениях (обман потребителя), за что Роспотребнадзор может оштрафовать организацию на сумму до пятисот тысяч рублей.
Клиент может написать заявление- претензию (далее – «Претензия») на возврат денег за некачественную косметическую процедуру.Согласно ст. 18 Закона от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 28.07.2012) «О защите прав потребителей» (далее – «Закон»), потребитель в случае обнаружения в товаре/услуге недостатков вправе потребовать возврата уплаченной за услугу суммы.
Можно попробовать решить этот вопрос с клиентом в рамках переговоров.