8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть обратно в интернет-магазин некачественный товар?

Здравствуйте! Через интернет заказала одежду общей суммой в 6000 рублей, посылка наложенным платежом. К сожалению, посылку открыла уже только дома, в ней были два пакета с песком. Подскажите пожалуйста, какие права я имею? Куда я сейчас могу обратиться?

23 января 2020, 19:21, Анастасия Сергеевна Шлендик, г. Омск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж

Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупательвправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости.

24 января 2020, 14:07
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Вернуть в интернет-магазин некачественный товар
Приобрела обувь в интернет-магазине. Товар оказался совершенно не тем. Стоит ли направлять письмо претензию продавцу,в общем -то уличенного в мошенничестве, или сразу написать заявление в полицию
11 апреля 2020, 08:37, вопрос №2739918, Людмила, г. Тула
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть в интернет-магазин некачественный товар, оплаченный наложенным платежом?
Добрый день! Как вернуть липовый товар заказанный в интернет магазине, все контакты отключены, на мои письмо на эл.адрес компании, приходят в ответ какие то отписки
29 июня 2018, 09:53, вопрос №2039147, Тамара, г. Пермь
2 ответа
Защита прав потребителей
Некачественный товар и превышение сроков проверки интернет-магазином
Здравствуйте! В общем, ситуация следующая: 13.03.2018 в интернет-магазине был куплен ноутбук с доставкой. Вечером этого же дня в нем было обнаружено пару недостатков неоговоренных продавцом (засветы на черном фоне, непонятный треск комплектующих при определенных нагрузках, зависания), которые я отношу к заводскому браку, однако, производитель, возможно, дефектом это не признает. 17.03.2018 (на 4-ый день пользования) ноутбук был возвращен в гарантийный отдел интернет-магазина с просьбой, в устной форме, обмена ноутбука на аналогичный, либо возврата денежных средств из-за обнаруженных в нем недостатков. Ребята из гарантийного отдела предложили провести проверку качества на наличие заводского брака, на что я согласился (была выдана квитанция о приеме товара на проверку качества). С тех пор никаких уведомлений от гарантийного отдела о статусе проверки качества мной получено не было. На мои звонки гарантийный отдел не отвечает. По идее, 06.04.2018 заканчиваются 20 дней выделенные по закону на удовлетворение моего требования об обмене товара. Собственно, вопросы 1. Насколько я понял, покупки через интернет регулируются статьей 26.1. В ней (п.4) сказано, что можно вернуть в интернет-магазин любой товар надлежащего качества (кроме индивидуального, который другим не подойдет) в течении 7-ми дней, если тот сохранил потребительские свойства и товарный вид. Если обнаруженные мной дефекты не признают заводским браком (т.е. ноутбук станет, внезапно, надлежащего качества), то могу ли я требовать обмена на такой же ноутбук или возврата денежных средств ссылаясь на статью 26.1 п.4, т.к. сдал ноутбук на 4-ый день? Если могу, то нужно ли заполнять какой-то документ? 2. Могу ли я уже 07.04.2018 требовать от магазина возврата денежных средств, т.к. сроки в 20 дней на обмен товара будут превышены? 3. Если результаты проверки качества озвучат после 06.04.2017 (по истечении 20 дней), то могу ли я отказаться от принятия ноутбука, т.к. сроки были превышены и требовать возврата денежных средств?
05 апреля 2018, 19:56, вопрос №1958207, Максим, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть денежные средства за некачественный товар, купленный в интернет-магазине?
Здравствуйте! 31.10.2016г.я купила товар в интернет - магазине(2 подсвечника) по банковской карте. Оплатила товар и доставку до пункта выдачи сразу. 9.11.2016г.Товары пришли с царапинами и неровными краями - я отказалась забирать товар такого низкого качества в пункте выдачи и составила акт о браке. Товар вернули в интернет-магазин. 9.11.2016г. потребовала у интернет - магазина вернуть деньги. Магазин сначала пообещал вернуть, а потом начал писать, что товары без брака и без царапин и возвращать деньги не будет. Магазин даже прислал мне фотографии товаров в полутьме, на очень большом расстоянии от фотоаппарата и с яркой вспышкой, на которых, кроме блестящих( до рези в глазах) силуэтов подсвечников ничего не видно. Именно размытых силуэтов. Как мне вернуть деньги?
18 ноября 2016, 19:26, вопрос №1445961, Юлия, г. Курск
2 ответа
Защита прав потребителей
Не могу вернуть деньги за купленный в интернет магазине некачественный товар
Здравствуйте! Я хотела бы узнать, что мне делать? Я заказала телефон в интернет магазине в городе Благовещенск. Я зннала, что iPhone на андройд. Он мне пришёл, я его включила там были закачаны какие то игры, которые я не смогла удалить, нельзя было выйти в интернет, а после того как я его зарядила он и вовсе через 30 минут выключился и больше не включался. Я написала в службу поддержки и попросила вернуть деньги за товар, они мне сказали написать претензию и отправить им по почте. Я написала и отправила, но на почте что перепутали и письмо не отправилось. Я отправила во второй раз и письмо пришло к ним, только не на их почтовое отделение, а на главный почтампт. Они мне сказали, что оно к ним не пришло и не стали его забирать с почтампта. Я им пишу и они не отвечают. Вообщем они мне не могут вернуть деньги за товар уже 2 месяца. Вот я и хотела бы узнать что мне делать?
03 октября 2015, 16:04, вопрос №995118, Екатерина, г. Тюмень
3 ответа
Дата обновления страницы 23.01.2020