8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как потребовать компенсацию за некачественную установку натяжного потолка?

Здравствуйте. В ноябре 2018г установили натяжной потолок с парящим багетом. Весь год при включении лента трещала. В Октябре 2019 стала моргать. Позвонили в фирму, попросили приехать найти причину и исправить. Три месяца названивали, нас кормили завтраками. В декабре приехал сотрудник. Сказал, что он вообще не из их фирмы. Нашел причину поломки. Установил новый транзистор. Раз 10 выбило пробки пока он транзистор устанавливал. Через 2 недели багет потух. Осталось гореть 20 см. В фирме снова начали обещать перезвонить. Сейчас на дворе 23 января 2020г. Звоним через день им. Сегодня вдруг сообщают, что багет в гарантию не входит. Но как же мы поменяем его сами, если он спрятан за натяжным потолком? В договоре, гарантию конкретно на багет мы не нашли конечно.

23 января 2020, 17:30, Юлия, г. Москва
Виктор Бяшков
Виктор Бяшков
Юрист, г. Краснодар

Приветствую Вас!

Вам необходимо не звонить, а подать им письменную претензию. В соответствии со ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» если срок гарантии в договоре не установлен, то он составляет 2 года, с момента приемки результата работ. После подачи претензии они должны устранить недостатки в определенный срок. Если они нарушат этот срок, то будут обязаны выплатить вам неустойку за каждый день просрочки в процентах от цены работы.

Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Вы всегда можете задать дополнительные интересующие Вас вопросы через личные сообщения (чат). Любая проблема требует индивидуального подхода и глубокого изучения. Это значительно повышает вероятность успешного решения. Ознакомиться подробнее с законами, относящимися к данной теме и прочими законодательными актами можно по указанным ниже ссылкам.

http://www.consultant.ru/cons/...

23 января 2020, 19:38
0
0
0
0

По поводу того что не входит в гарантию. Если в договоре не сказано что входит или не входит, в другом документе типа акта приема и т.д. тоже не сказано про гарантию, то значит гарантия распространяется на все. Вы сами назначаете срок устранения неисправности, если они не успевают то должны уплатить неустойку в 3% от стоимости работы.

23 января 2020, 19:51
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Некачественно выполнили установку натяжного потолка и причинили ущерб, что предпринять?
Здравствуйте! Нам провели работы по установке натяжного потолка, мы подписали акт выполненных работ, в этот же день увидели что потолок буквально провис , видно провода, поцарапаны обои, в ванной сколот угол плитки. Обратились в тех поддержку приехали рабочие перенатянули потолок, разбили люстру, поцарапали ещё сильнее обои, обещали все исправить, купить люстру отремонтировать кафель и пропали, техническая поддержка не реагирует, каждый раз обещают приехать и не приезжают! Мы хотим составить претензию чтобы нам вернули деньги за провисший потолок или наконец то его переделали по хорошему, возместили ущерб за обои, кафель и люстру. Вы можете помочь? Сколько это будет стоить?
24 ноября 2019, 12:38, вопрос №2598663, алевтина, г. Самара
1 ответ
Защита прав потребителей
Плохое качество работ по установке натяжного потолка
Здравствуйте. С фирмой по установке натяжных потолков заключили договор и договорились устно, что работу выполняют в 2 части. 1-установка багета и закладных под люстры, светильники, шкафы и ниши у карниза. Сумму они разделили на 2 части. Выполнили они первый этап и первую часть суммы я оплатила. Во время работы я высказывала, что некоторые моменты они делают не правильно. но исправлять они не хотели, объясняли, что все нормально. О некоторых явных недостатках я сразу же сообщила директору, но он начал уверять, что все хорошо. И никто ничего мне не исправил. На следующий день я стала проверять качество работ. Оказалось, что в 2-х помещения багет закреплен очень высоко к потолку и лампочка со светильником не входит(я показывала, какие лампочки у меня будут), багет закреплен не в уровне, и стыки багетов очень не качественные. Я хочу, чтобы они исправили мне все недостатки и потом расторгнуть договор, т.к. после такого качества полотно я не хочу, чтобы натягивали они. Как мне поступить и правильно написать претензию?
25 августа 2018, 04:36, вопрос №2088041, Ольга, г. Киров
1 ответ
Гражданское право
Как компенсировать затраты на поврежденную проводку при установке натяжного потолка?
Добрый день! При установке натяжного потолка была повреждена проводка в нескольких местах. Нам пришлось полностью менять проводку в комнате, на при подключении люстры оказалось, что повреждена проводка под потолком и у нас нет возможности подключить люстру, пришлось вызывать монтажников заново, что бы они сняли потолок. За повторный вызов они взяли дополнительную плату, мотивируя тем, что в договоре указано, что ответственность за поврежденную проводку они не несут. Могу ли я компенсировать затраты за поврежденную проводку?
10 августа 2018, 18:28, вопрос №943366, Людмила, г. Саратов
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег при расторжении договора на установку натяжного потолка
Добрый день! Заключили договор на установку натяжного потолка, перед заключением договора обговаривались условия монтажа, что опуск потолка будет 5-7 см., при везите монтажников оказалось что опуск потолка будет 12-14 см. (что оказалось для нас критично). Соответственно обратились в данную организацию где заключали договор для расторжения договора. Нам отказались вернуть всю сумму по договору, сказав, что деньги за полотно не возвращаются, т.к. полотно специально раскраивалось под размеры нашего потолка. Правомерно ли поступает организация, возможно ли вернуть всю сумму по договору?
15 сентября 2017, 09:06, вопрос №1752615, Евгений, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Какую сумму предоплаты можно вернуть, если я отказываюсь от установки натяжных потолков?
Я заключила договор по установке натяжных потолков 24.04.2016.внесла предоплату 30000. но по скольку у меня шел ремонт, я попросила установку через пол года. Сейчас в квартире. в которой должны были устанавливать натяжные потолки я не живу ( т.к. развелась с мужем) и хочу вернуть предоплату, а в компании мне говорят что могут вернуть но не всю сумму а за минусом стоимости натяжных потолков. т.к. они выкроены и ждут установки. Что мне делать?
20 января 2017, 01:30, вопрос №1505746, настя, г. Белогорск
1 ответ
Дата обновления страницы 23.01.2020