8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если ценник на товар и цена на кассе не совпадают?

Добрый день, подскажите, пожалуйста, что делать, если ценник на товар и цена на кассе не совпадают? Заранее спасибо

, Илья Белоусов, г. Москва
Роман Кафаров
Роман Кафаров
Юрист, г. Омск

Здравствуйте. Пунктом 1 статьи 10 закона «О защите прав потребителей» установлено«изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора». Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/e96b1cbe2a0795305a08c97b1a7f34ddab4ae908/

Согласно ГК РФ цена является публичной офертой, и продавец обязан продать вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана. Требуйте от администрации исправить нарушение законодательства и продать вам товар по цене, указанной на ценнике.Если сотрудник магазина отказывается выполнить ваше требование, требуйте жалобную книгу и в ней запись о нарушении.

Советую сделать фото ценника качестве доказательства, и обратиться с жалобой в управление Роспотребнадзора.

1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать, остались без товара и без денег
В Инстаграм-магазине заказали вещи, оплату представили, продавец, обещавший выслать трек посылки начал игнорировать. Что делать, остались без товара и без денег
, вопрос №3088631, Алина, г. Пенза
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать если планшет отремантировали и сообщили сто дефекта нет
Добрый день купили ребенку планшет в ситилинке за 6900 осмотреть его недали сказали оплатите и проверяйте. Придя домой осмотрели он отключаеться при щарялке 20 процентов .Приехали на следущей день оформить возврат на некачественный товр. Сотрулники сказали что по закону нужна экпертиза до 20 дней которая проводиться. Я подписала документ что отказываюсь от гарантийного ремонта. Мне выдали документ где указано проверка качества на дефект. В устной форме я сообщила что зочу возврат денег но в магащине письменно мне непредлодили оформить. Плюс подсунали товар уже с царапина на экране. По истечению 15 дней призодит ответ что дефект необнаружен. Как это понимать если все дело в аккамуляторе и продавец все видел. Что делать если планшет отремантировали и сообщили сто дефекта нет
, вопрос №3032343, Кристина, г. Воронеж
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если за товар оплата произведена 100 %, а товар не получили, сроки все прошли
Что делать? если за товар оплата произведена 100 %, а товар не получили, сроки все прошли жду помощи dussh@inbox.ru Спасибо
, вопрос №1202128, Анастасия, г. Оренбург
1 ответ