Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться от оператора связи удовлетворения моих претензий?
Здравствуйте. Я пользуюсь услугами мобильной связи МТС. Обнаружил недавно, что у меня установлена переадресация голосовых сообщений на неизвестный мне номер. Попробовал отключить самостоятельно, через личный кабинет,не получилось. Пришел в офис МТС, сделал заявку, оператор приняла, но сразу предупредила, что если не отключают, то надо писать заявление. Не отключили. Через два дня пришел написал заявление. Прошло больше недели, а воз и ныне там. Никаких объяснений от МТС. Почему моя информация должна уходить на сторону ? Почему я должен ходить и добиваться отключения услуги о которой не просил? Почему сотрудники не реагируют на мои заявления ? Как сделать так , чтобы мои притензии были удовлетворены?
Здравствуйте!
Пишите претензию и требуйте немедленного устранения недобросовестного исполнения обязательств, разглашения Ваших персональных данных и возмещения Вам морального вреда. Претензию нужно написать в двух экземплярах и 1 экземпляр направить в адрес МТС заказным письмом. У Вас беспроигрышный иск.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»
Статья 43. Ответственность за нарушение прав потребителей, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации
За нарушение прав потребителей, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, продавец (исполнитель, изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Удачи Вам!