8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил в ломбарде б/у смартфон, что делать, если продавец откажется вернуть деньги?

Купил в ломбарде б/у смартфон за 6500₽, через 7дней перестал работать экран.. что делать, если продавец откажется вернуть деньги?

20 января 2020, 17:34, Светлана, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В таком случае рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.

При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.

20 января 2020, 17:41
0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Москва
На горячей линии этого ломбарде ответили, что этот закон распространяется только на новый товар в заводской упаковке
20 января 2020, 17:57
Консультация юриста бесплатно
Вадим Сторчак
Вадим Сторчак
Юрист, г. Белгород

Здравствуйте Светлана!

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 18.07.2019)
«О защите прав потребителей»5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ
(ред. от 18.03.2019, с изм. от 03.07.2019)Если иное не предусмотрено законом или договором розничной купли-продажи, в том числе условиями формуляров или иных стандартных форм, к которым присоединяется покупатель (статья 428), договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека, электронного или иного документа, подтверждающего оплату товара. Отсутствие у покупателя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий.

Напишите в их адрес претензию, потом в суд.

С Уважением, Сторчак Вадим Белгород

20 января 2020, 17:46
0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Москва
На горячей линии этого ломбарда ответили, что этот закон распространяется только на новый товар в заводской упаковке. Что можно им ответить?
20 января 2020, 17:59

Претензию пишите. Только письменно!

Пусть письменно вам отвечают.

«Распространяется на товар в заводской упаковке» — они продавец, вы потребитель. В законе не написано — в заводской упаковке и т.д., там написано товар, продавец и потребитель. Все.

20 января 2020, 18:02
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать если турагенство не вернет деньги?
Здравставуйте. Оплатили путевку в Адлер через турагенство на 3 чел. Дата выезда должна была быть 05.07. Но 27.06 мы заболели. Тест на ковид оказался положительным. Сразу сообщили в турагенство. Они говорят, что передали на рассмотрение туроператору. На данный момент никакого ответа не поступило. Что делать если турагенство не вернет деньги?
30 июня, 07:14, вопрос №3062365, Степанова Инна, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать если ей откажут вернуть деньги
Добрый день. Мама купила туфли из натуральной кожи в маг. Зенден. Утром ушла в них на работу, вечером пошла домой под дождем. туфли промокли в месте, где проходит шов. В магазине сказали что вся обувь из кожи промокает. Мама написала притензию. Что делать если ей откажут вернуть деньги.
17 августа 2020, 06:58, вопрос №2843459, Наталья, г. Нижний Тагил
2 ответа
Защита прав потребителей
Купила ботинки, а они через 24 дня носки лопнули, могу ли я как то вернуть деньги за товар или обменять его на новый, и что делать если продавец откажется от замены?
Купила ботинки,а они через 24 дня носки лопнули,могу ли я как то вернуть деньги за товар или обменять его на новый,и что делать если продавец откажется от замены?
30 июля 2020, 10:44, вопрос №2832338, Наталья, г. Саратов
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если продавец откажется забирать товар и возвращать деньги?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что делать ? Купили мужу ботинки вчера,сегодня одел на работу, а они на ступном изгибе сделались белыми полосочки, мы сначала подумали потрескалась кожа ,а оказывается просто выступил непонятно почему белый цвет, и он не стирается, сегодня поедим будем просить чтобы заменили на другую пару обуви или возврат средств. Что нам делать как быть в такой ситуации? И что делать если продавец откажется забирать товар и возвращать деньги?
25 сентября 2019, 06:38, вопрос №2523264, Вероника, г. Омск
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если продавец отказался вернуть деньги за товар?
здравствуйте.купил кроссовки в магазине через 12дней отлетела подошва,продавец отказывается вернуть деньги или обменять,ссылаясь что может только отремонтировать за его счот. чек у меня на руках.как поступить в такой ситуации?
01 мая 2018, 07:30, вопрос №1983654, константин, г. Барнаул
5 ответов
Дата обновления страницы 20.01.2020